В самом носу к килю приклеим бобышку-брештук, состоящую из двух половин с заранее выбранными в них гнездами для крепления бортовин. Между шпангоутами прикрепим к килю в носовой части реечки, предназначенные для приклеивания половин днищевой обшивки. Кроме того, в киль врежем дополнительные поперечные планки, подкрепляющие палубу в местах, где спортсмену больше всего приходится перемещаться: между шп. 2 - 3, 3 - 4, 4 - 5 и 5 - 6. Теперь можно приступать к подгонке бортовин. Для этого нужно снять кое-где небольшую малку с боковых вертикальных реек шпангоутов. Одновременно проверим, временно прихватив бортовины к шпангоутам гвоздями, плотно ли прилегают их кромки к палубе; там, где нужно, кромки подстрогаем. Поставим бортовины на место, прихватив их к шпангоутам струбцинами сначала в средней части, затем вблизи оконечностей поплавка. Все соединения со шпангоутами промажем клеем; дополнительно закрепим бортовины шурупами З х 28 - по два в каждый шпангоут. Головки этих шурупов утопим на 2 - 3 мм глубже поверхности бортовин, а потом прошпаклюем эти места клеем с древесной мукой.
Как бы тщательно не был сделан поплавок, все равно внутрь будет проникать немного воды. Надо предусмотреть возможность время от времени воду из поплавка удалять. Для этого в транце сделаем сливную пробку; можно приспособить металлическую завинчивающуюся пробку от какой-либо банки.
Острой стамеской в каждом шпангоуте с обеих сторон киля сделаем небольшие - 6 х 6 мм - угловые шпигаты; такие же водопротоки нужно будет вырубить и в нескольких местах по кромке киля, прилегающей к днищу.
Самая ответственная операция - подгонка и установка обшивки днища. Прикладывая рейку под углом к ДП, так, чтобы она касалась одновременно шпангоутов, бортовин и киля, снимем малку со всех кромок набора, к которым должны приклеиваться листы днища. Тщательно обчертим и обрежем по контуру все три листа с небольшим (3 - 4 мм) припуском по бортам на строжку после затвердевания клея. Трижды покроем внутренние поверхности поплавка и днища олифой, оставляя чистыми места склейки: для этого можно использовать все ту же липкую ленту соответствующей ширины. В носу и корме плотно подгоним плиты легкого пенопласта, вставив его в промежутки между брештуком и шп. 1, между транцем и шп. 6; в пенопласте тоже надо сделать шпигаты, чтобы вода проходила к сливной пробке в транце.
Первыми устанавливаем носовые половинки днища, закрепляя их на клею и гвоздиках 1 х 16 к набору. По килю и по шп. 5 крепление кромки листов усилим шурупами 3 х 16, поставив их с шагом 200 мм. После затвердевания клея прострогаем кромки настила палубы и днища, выступающие наружу за бортовины; острые грани поплавка обработаем по радиусу 4 - 6 мм. Затем все поверхности поплавка зачистим шкуркой и подготовим их под окраску.
Шверт и плавник снаряда склеим из фанеры и обработаем точно так же, как и шверт "Оптимиста". В отверстия, просверленные в рейках на верхней кромке шверта, заложим петлей капроновый шнур, за который будет удобно вытаскивать шверт из колодца при плавании на попутных курсах и при подходе к берегу.
Плавник можно вклеить в корпус наглухо, но для удобства перевозки и хранения снаряда лучше сделать его съемным.