После того как все кромки обшивки были застроганы и по верху бортов снаружи установлены буртики, корпус "Робинзона" сняли со стапеля. Начались довольно трудоемкие работы по подгонке настила герметичных отсеков и монтажу различных деталей оборудования. Чтобы подогнать лист носовой палубы, сначала "разбили сетку": прочертили на заготовке линию ДП и перпендикулярные ей поперечные линии бимсов на носовом транце, шп. 1 и 2; затем на этих поперечных линиях отложили полушироты, замеренные при помощи рейки от ДП до бортов непосредственно на строящемся корпусе. Соединив полученные точки плавной кривой, опилили лист по контуру с припуском по 5 мм на борт. Укладывая лист на свое место и за несколько раз, понемногу, сострагивая лишний материал с его кромок, добились плотного прилегания к обшивке по всему периметру.
На нижнюю кромку листа вынесли положение прилегающих к нему кромок набора и, наклеив на эти места полосы липкой ленты, проолифили всю остальную внутреннюю поверхность, а затем и покрыли ее парой слоев масляной краски. Заодно окрасили все поверхности корпуса, которые должны были впоследствии оказаться внутри герметичных отсеков.
По высыхании краски сняли липкую ленту, промазали эти неокрашенные полосы, как и сами кромки набора, клеем и окончательно поставили палубу на место. мТочно так же закрыли сверху фанерным настилом кормовой и бортовые отсеки, предварительно поставив на место рулевые петли. Поперечная банка на шп. 4, уложенная сверху на настил отсеков и швертовый колодец, окончательно придала корпусу прочность, предусмотренную проектом. Банку закрепили на шурупах 5 х 50.
Шверт и перо руля, швертбота "Робинзон".
Кромки обработать так же, как на шверте и пере руля "Оптимиста".
Рулевое устройство с подъемным пером руля.
1 - перо руля; 2 - заклепка 04; 3 - скоба, согнуть из полосы 2 х 15 х 160; 4 - болт М6 х 40 с шайбами и гайкой; 5 - сорлинь, капроновый шнур О 4 - 6 мм; 6 - средняя доска баллера, 14 мм; 7 - накладки балпера, 12 мм; 8 - скоба, согнуть из полосы 2 х 15; 9 - винт Мб; 10 - стопор сорлння; 11 - шуруп 4 х 32; 12 - румпель; 13 - рулевая петля; 14 - стопор руля; 15 - винт М6; 16 - рулевая петля; 17 - заклепка.