Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2008 » Декабрь » 4 » TEAM RUSSIA: ПРОИГРАВШИЕ, НО НЕ ПОБЕЖДЕННЫЕ
09:34
TEAM RUSSIA: ПРОИГРАВШИЕ, НО НЕ ПОБЕЖДЕННЫЕ

3 Декабрь 2008, 16:30 GMT

Автор: Riath Al-Samarrai

Тысячи фанатов кричали, яхтсмены приветствовали, а главы правительства с интересом наблюдали за приближением яхты к причалу – никто из сторонних наблюдателей и не подумал бы, что Team Russia пришла к финишу последней. 

На самом деле яхта Андреаса Ханакампа больше 48 часов находилась на дистанции без соперников и все потому что тактическое решение, которое они применили в расчете, на то что оно перенесет их с последнего места – провалилось. 

Но этой ночью в это было сложно поверить. «Я так счастлив», - сказал Олег, перевесившись через леерное ограждение. «Не могу дождаться, чтобы познакомится с этим замечательным местом» 

«Это один из самых сумасшедших приемов, которые я когда-либо видел», - добавил Майк Жубер. 

Несмотря на праздничное настроение, экипаж еще не забыл как они себя чувствовали пару суток назад в океане. «Последние пару дней были скучными и утомительными» - сказал Стиг Вестергаард. «Когда принято такое неверное решение, больно всем членам команды». 

Экипаж стоически переносил эту ошибку, никто не просил крови навигатора команды Воутер Вербраака. «У этого маневра были перспективы, если бы все пошло по плану» суммировал Андреас Ханакамп. 

Реальность такова, яхта Team Russia доказала свою мореходность при сильном попутном ветре пройдя контрольную точку в Индийском океане на четвертом месте, но стояла как вкопанная при легких ветрах на Экваторе. 

«Мы знали, что не являемся самой быстрой яхтой в легких ветрах, поэтому и искали тактической уловки», - объяснил вахтенный начальник Ник Бабб. «Мы приняли решение: «все или ничего», но не ожидали, что будет такое большое «ничего». 

Навигатор Вербраак добавил: «Всегда есть риск, когда яхта отрывается от остального флота, но мы детально изучили ситуацию в Долдрамс и были уверены, что принимаем правильное решение. Погодная система поменялась, и мы уже ничего не могли сделать». 

Если бы не эта перемена в погоде, ситуация развивалась бы по другому сценарию, уверен Стиг Вестрегаард. 

«Наше парусное вооружение позволяло нам получить преимущество при прогнозируемых погодных условиях. Если бы первоначальный прогноз оправдался, мы могли прийти к финишу в 10 милях от Ericsson 4. Поэтому мы решили, что нет смысла идти за всеми в легких и переменчивых ветрах и в итоге получить последние место, а лучше рискнуть и попытаться использовать наш шанс на призовое место. 

Вербраак разочарован таким результатом, но настаивает, что на тот момент решение было верным. «Мы не пересматриваем свои решения, после того, как они приняты. Иногда ситуация развивается не так как ты ожидаешь».

«Мы хорошо изучили лодку в легких ветрах, у нас нет повреждений. За оставшееся время нам необходимо подготовится к следующему этапу, и при благоприятных условиях мы можем показать хороший результат.

«Первой недели на втором этапе было достаточно, чтобы показать, что мы можем на равных бороться с другими яхтами в сильном попутном ветре». 

Как только экипаж ступил на причал, над портом пронесся рев приветствий встречающих. 

«У нас есть много причин, чтобы быть счастливыми здесь в Кочине. Результат мог бы быть лучше, но лучшего опыта быть не может», - сказал Олег Жеребцов.

Просмотров: 837 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0