Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 06.05.2024
Главная » 2008 » Декабрь » 18 » ГОНКА-ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
13:30
ГОНКА-ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

18 Декабря 2008 05:30 GMT 

Каждая из команд в гонке Volvo Ocean Race сделала свою ставку и выстроилась в линию на пути к контрольной точке Палау Вэ. На 04:00 по Гринвичу яхте Telefonica Blue оставалось 380 до контрольной точки, она по-прежнему возглавляет флот, опережая яхту Ericsson 4 на 18 миль, которая в свою очередь находится в 34 милях севернее. 

Между этими двумя яхтами, находятся Ericsson 3, PUMA, Telefonica Black и Green Dragon. Все 4 яхты расположились на 20 мильном отрезке и на кону большие ставки – баллы за проход контрольной точки. 

Согласно сообщениям с борта яхт, погодные условия в океане стабилизировались, флот идет в умеренном северо-восточном бризе под 20 узлов. Большинство яхт идут круто к ветру на левом галсе. Если у Telefonica Blue и есть слабое место, то возможно оно проявится в ближайшие часы. Смогут ли они выйти на контрольный знак на одном галсе? Согласно диаграмме на 2D карте, яхта Ericsson 4 имеет хороший угол выхода на контрольный знак у Палау Вэ, а вот Telefonica Blue придется сместиться влево, чтобы обогнуть точку. Как только Telefonica Blue сделает поворот, у команды Торбена Граеля появится возможность возглавить флот. 

ЯхтаEricsson 3 в настоящий момент занимает 3 место, но у людей Андерса Левандера нет времени для расслабления. Американская яхта PUMA идет всего в двух милях за кормой Е3, обе яхты находятся в пределах видимости друг друга. Аещедальше, в 6 милях, находитсяTelefonica Black (5 место). ЯхтеGreen Dragon струдомудаетсяудерживатьсявосновнойгруппепреследователей. На 04-00 утра она отстает на 18 миль от Ericsson 3 и занимает 6 место.

Сообщение с борта яхты Green Dragon: «Все яхты поднялись на север, легли на левый галс и по генеральному курсу движутся на контрольную точку. Последние 24 часа гонка проходит в режиме преследования, у нас пока это не очень хорошо получается и мы откатились на 6 место. Наша предыдущая смена галса (на восточный галс) оказался ошибкой, но мы бы быстро осознали это и через час вернулись на северный курс. На севере больше ветра, а с учетом «ошибочного» часового движения на восток у нас оказалась не самая плохая позиция. План таков: держаться группы лидеров, с тем чтобы мы могли использовать любую возможность или ошибку впереди идущих яхт на заключительном отрезке и выйти в лидирующую группу».

За кормой Green Dragon, две яхты прилагают все усилия, чтобы избежать последнего места: Delta Lloyd и Team Russia. Яхта Team Russia опережает голландцев на 12 миль (расстояние до финиша), но навигатор Delta Lloyd доволен местонахождением своей яхты.

«По моим расчетам мы только что прошли Русских, они идут тем же галсом что и мы – на север. Нам еще предстоит проделать большую работу, чтобы приблизится к лидерам – на этом этапе они идут особенно быстро. Судя по прогнозу, нас ожидает затяжной период гонки в лавировку со всеми вытекающими последствиями».

При нынешней скорости движения, лидеры пройдут контрольную точку через 30 часов, и прогноз не дает основания предположить, что скорости упадут. Завтра к полудню мы узнаем, удалось ли Telefonica Blue снять скальп с Ericsson 4 и первой выйти в Малаккский пролив.

13 декабря 2008 стартовал 3 этап кругосветной гонки Volvo Ocean Race. Старт – Кочин (Индия) – финиш Сингапур. Протяженность этапа 1.950 миль. Количество яхт на этапе 8. На 18 декабря – лидирует испанская яхта Telefonica Blue, шкипер Боу Беккинг (Голландия).

Просмотров: 695 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0