Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 6 » ПРОТОКОЛ ОБМЕРА ЭРИКССОН 4 ПРЕДСТАВЛЕН В ЖЮРИ
20:01
ПРОТОКОЛ ОБМЕРА ЭРИКССОН 4 ПРЕДСТАВЛЕН В ЖЮРИ

Dave Kneale/Volvo Ocean Race


Понедельник 05 января 2009 г 14:00 GMT


Комитет по обмеру и правилам класса (КОиПК) гонки Volvo Ocean Race (VOR) отвечает за политику в области правил класса Volvo Open 70 и за обмер гоночного флота. Вечером 4 января 2009 года этот комитет представил доклад в Международное Жюри гонки. Подача документа связана с форштевнем лодки ЭРИКССОН 4, нынешнего лидера VOR.

Все современные гоночные яхты, особенно высокоскоростные яхты для гонок в открытом море, имеют практически вертикальные ветви шпангоутов в носовой части. Неотъемлемой частью форштевня является таранный отсек – защитный элемент конструкции. Будучи выполнен из вспененного композита, таранный отсек спроектирован таким образом, чтобы поглотить энергию возможного удара о препятствие. Сам он при этом сминается или ломается, оставляя в целостности силовой набор корпуса лодки (почти полная аналогия с бампером автомобиля).

В субботу 3 января Главный Меритель VOR случайно наткнулся на некий отдельно лежащий таранный отсек из вспененного композита, окрашенный в фирменные цвета ERICSSON RACING TEAM (ERT) возле контейнеров ERT. Оказалось, что это была старая носовая секция Эрикссон 4, которая, после столкновения, имевшего место задолго до старта лодки в 2008 году, была вырезана и заменена на новую секцию, при этом использовалась родная матрица при формовке. Старый отсек не выбросили, а положили в контейнер для запчастей.

На Эрикссон 4 две основные обмерные марки корпуса согласно правилам класса Volvo Open 70, а именно LLF и RPF проходят по таранному отсеку. Все важные реперные точки устанавливаются мерителем в процедуре обмера корпуса при первом обмере. Реперные точки наносятся на корпус Volvo Open 70 с помощью маленьких самонарезных шурупчиков, вкрученных в корпус.

По некоторым причинам оказалось, что ERICSSON RACING TEAM забыла проинформировать мерителей о замене таранного отсека и «самостоятельной установке дубликатов» реперных точек, а ведь это может повлиять на точность обмерных данных.

Обнаружив этот факт в Сингапуре, мерители были обязаны доложить ситуацию в Международное Жюри. Жюри под председательством Bryan Willis (Великобритания) в составе еще четырех членов: Rut Subniran (Тайланд), Tee San Tan (Сингапур), Shane Borell (Нов. Зеландия) и David Tillet (Австралия) начнет заседание во вторник 6 января в Сингапуре с тем, чтобы рассмотреть доклад и решить: надо ли предпринять какие-либо действия или оставить все как есть.

ERICSSON RACING TEAM в данный момент от комментариев отказалась.

Другие команды проявляют сдержанность, предпочитая, чтобы Жюри работало без помех.

«Оказалось, что у лодки возникли сложности, что касается нас, мы лучше будем решать свои проблемы», - заявил шкипер PUMA Кен Рид. «Если Гоночный Комитет попросит у нас комментарий, мы дадим его, но кроме этого мы хотим сыграть свою игру, показав всем, что наша лодка является монолитной конструкцией, наш экипаж в наилучшей спортивной форме и он сможет отгоняться очень достойно».

Просмотров: 591 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0