Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 9 » ТРЕНИРОВКА – ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
20:49
ТРЕНИРОВКА – ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Пятница, 9 января 2009 г., 08:30 GMT.

И без того напряженная обстановка между командами-участниками VOR раскалилась до предела, когда все представили, каково это будет, если большая скоростная яхта, спроектированная, чтобы бороздить океан, пройдет посреди узкого трэка гонки в самом большом мировом порту.

Начало UBS Challenge для внутрипортовой гонки VOR запланировано на вечер субботы, а именно на 13:00 по местному времени в Сингапуре (5:00 GMT). Репортажи с места событий(см. ниже) будут доступны на официальных веб-сайтах.

После тренировочного заплыва в пятницу команды продолжили изучение трэка. Цель каждой - не только получить максимальные баллы, но и продемонстрировать своих «коней», обдуваемых попутным ветром. Хотя, и без этого внешнего антуража выступление обещает быть фантастическим.

Береговые команды призывают своих шкиперов укрепить лодки, чтобы сократить время пребывания в ангарах перед предстоящим четвертым этапом гонки в Qingdao, а шкиперы попытаются свести на нет возможный урон яхтам, поскольку планка все поднимается и поднимается.

«Мы не роботы-автоматы с установленной программой действий, поэтому в мозгу пульсирует одна лишь мысль: порвать соперника на части, чего бы это ни стоило», - заявляет Кен Рид, шкипер команды PUMA.

«Мы всегда были такими и не принимали бы участия в подобных мероприятиях, не будь мы одержимы победой», - продолжает Рид.

Иан Уокер, шкипер Green Dragon, высказывает мнение, что вероятны разного рода происшествия. «Я приложу все усилия для того, чтобы не повредить лодку, но никто не знает, что может произойти в момент «икс».

На последней внутрипортовой гонке в Аликанте команды Telefonica Blue и Telefonica Black продемонстрировали не что иное, как безоговорочную победу. И на фоне прогнозов погоды, обещающих ветер до 20 узлов в час и отсутствия (пока) явных фаворитов, команды-участники уже начинают медленно продвигаться по направлению к воротам, установленным официальными лицами гонок на середине маршрута.

Короткий этап - длинные лодки

«Чувствую, пахнет жареным», - говорит Торбен Граель, участник команды Ericsson 4.

«Этот участок пути действительно очень короток для таких мощных лодок, как наши. А когда каждый пытается прорваться первым - это только накаляет обстановку. Нам предстоит тяжелая работа, зато зрители получат огромное удовольствие от зрелища».

Ожидается, что на старте не будет такой толкотни, как в Аликанте, поскольку команда лодки Team Russia отправилась в Южную Африку с целью изыскать средства для продолжения участия в гонках. По словам Роберто «Чани» Бермудеса, высказывались некоторые сомнения по поводу участия в гонке экипажа Delta Lloyd. Как известно, лодка Delta Lloyd была повреждена и стояла в Сингапуре в доке на ремонте.

«Яхта действительно уже спущена на воду, - подтверждает Бермудес, - Мачты были тщательно проверены, а сама яхта - взвешена. Вес лодки немного превышает допустимую норму, поэтому пришлось избавиться от некоторого груза на борту. Мы собираемся пройтись сегодня вечером и надеемся, что все сложится как надо и мы сможем принять участие в завтрашнем заплыве. Хотя, никто не может сказать наверняка».

«Для нас особенно важно принять участие в гонке завтра, но, если что-то не сложится как надо, хотелось бы появиться уже на следующем этапе. Если нам удастся стартовать вместе со всеми, мы выложимся на все 100%. В обратном случае, экипаж будет крайне расстроен. Мы не можем точно утверждать, что завтра появимся на старте, т.к. даже еще не подняли паруса. Не имеет смысла подвергать лодку опасности».

Був Бэккинг передаст штурвал в руки чемпиона Олимпийских Игр Икера Мартинеса, который и привел Telefonica Blue к победе во время двух пройденных этапов маршрута в Испании в октябре прошлого года. В течение всей гонки Мартинес лидировал и именно он подтолкнул команду PUMA завоевать свои первые четыре балла на VOR.

«Последние пару дней мы только и делали, что практиковались в маневрировании. Сейчас, лицом к лицу с соперниками, пришло время убедиться, что наша работа не прошла даром и что мы сможем участвовать в заплыве. Этот участок очень короток для таких массивных лодок как наша, но и других участников одолевают подобные сомнения, поэтому будем надеяться, что обойдется без столкновений. Возможно, тот, кто придет первым и не будет настоящим победителем, но, на худой конец, хотя бы заработает баллы».

Фернандо Эчаварри из однотипной яхты Telefonica Black тоже придерживается мнения, что гонка обещает быть жесткой. Уже во второй раз он передает штурвал Педро Кампосу, который пришел вторым на участке гонки в Аликанте.

«Участок и правда слишком короток и узок, поэтому в таких затруднительных условиях нам придется нелегко. Суть гонки – продемонстрировать умение высококлассно маневрировать и прокладывать оптимальный курс, поэтому необходимо сконцентрироваться именно на этом» - подчеркивает Эчаварри.

«Существует много моментов, которые нужно принять во внимание. Тем не менее, мы уверены в своих силах. У штурвала снова Педро, а он, как известно, одержим победой, которую мы все так ждем».

UBS Challenge для внутрипортовой гонки VOR будет передаваться в прямом эфире на веб-сайте www.volvooceanrace.tv (видеорепортажи), а также на www.volvooceanrace.org (аудиоверсии на английскои и испанском языках).

Просмотров: 564 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0