Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 11 » Ericsson 4 вновь лидирует
11:11
Ericsson 4 вновь лидирует

Rick Tomlinson / Volvo Ocean Race

Суббота, 10 января 2009, 10:30 GMT

Торбен Граель, шкипер команды Ericsson 4, был крайне обеспокоен предстоящим днем гонок, поскольку у его команды совершенно не было времени на подготовку по причине участия в судебном разбирательстве. После первого этапа прибрежной гонки команда Ericsson 4 уступала команде PUMA, а затем одержала безоговорочную победу во втором этапе. Обе команды пересекли финишную линию с незначительным отрывом, лишь на минуту опередив соперников из Telefonica Black.

«Эта неделя была неимоверно тяжелой для всех нас, и все мы устали» - заявил Граель.

«У нас не было возможности активно тренироваться со времени проведения прибрежной гонки в Аликанте, поэтому полученный результат очень ценен для всей команды. Мы просто счастливы. Да и настрой сегодня совсем не такой, как в начале недели», - продолжает Торбен Граель.

Стью Беннатин, тактик, оценил гонку как невероятно жесткую с постоянно меняющейся ситуацией, что не оставляло шанса избежать ошибок на дистанции.

«Мы были настолько сосредоточены на маневрировании, что не могли даже поднять головы, чтобы посмотреть на происходящее вокруг. Участники гонки не придерживались определенного стиля, и мы пытались не выбиваться из общей массы. Наша команда действительно сработала неплохо, ребята тянули нужные веревки в нужный момент.

Ветер то поднимался, то стихал, поэтому мы были готовы ко всему. Напряжение было невероятным, все вопили и кричали, но произошло то, что и должно было произойти - и это было здорово».

Победа пришла к команде Ericsson 4 после занятого ими четвертого места на дистанции Кочин-Сингапур, поэтому возвращение лидирующей позиции было таким желанным.

Второе место в общем зачете досталось команде PUMA, лидировавшей на первом этапе гонки с преимуществом в более чем одну минуту, а затем столкнувшейся с неисправностями такелажа.

«Победа-лучшее окончание гонки Volvo Ocean Race – заявляет тактик Крис Николсон. Он возвращается домой, в Сидней, где ему предстоит хирургическая операция на передней крестообразной связке и последующие полгода восстановительного лечения.

«На втором этапе, на верхнем знаке у нас возникли проблемы с выносом киля на наветренный борт, киль застрял по центру, и мы потеряли время. 

На последнем отрезке дистанции нам показалось, что слева по борту больше ветра, поэтому мы приняли решение направиться туда. Не все были согласны с этим решением, на меня было оказано сильное давление, но я настоял на своем и, в результате, оказался прав.

«Конечно, хорошо было бы занять первое место, но и второе не так уж плохо. Сегодняшний день принес нам много позитивных моментов».

Педро Кампос, рулевой команды Telefonica Black, получивший два штрафных очка в двух этапах гонки, тоже очень доволен результатом.

«Было действительно сложно, поскольку у нас достойные соперники, а лодки практически одинаковые. Ключевой момент был в работе на порывах ветра, но и удача тоже имела значение. 

Победа могла достаться команде Telefonica Blue, но они попали в ветровую дырку. Мы находились на 2-3 корпуса позади них, но смогли догнать их. Если бы наше отставание было больше 2 минут, события могли бы принять совершенно другой оборот. Мы справились».

Результат прибрежной гонки в Сингапуре для Green Dragon принес разочарование. На втором этапе гонки команда достигла верхнего знака третьей по счету, но финишировала пятой, а в первой гонке они финишировали на 4 месте. 

По словам Яна Мура, тактика и штурмана Green Dragon, последний этап принес одно лишь разочарование.

«Ребята проделали отличную работу, да и наши маневры были неплохими. На первом этапе гонки, мы с трудом пришли четвертыми, на втором - мы были уже третьими на верхнем знаке, но ветер упал, плюс мы не очень хорошо справились с постановкой парусов при огибании знака.

«Команда яхты PUMA, обошла нас и провела отличную постановку парусов. Telefonica Black следовавшая за нами получила ветер, поменяла паруса и обошла нас. Мы так и не получили устойчивого ветра и в итоге, оказались на пятом месте вместо третьего. Это нас расстроило, потому что шли мы лучше, чем показал результат.

Общие результаты дня гонки означают, что команда Ericsson 4 продолжает занимать лидирующую позицию, в то время как разрыв в очках между командами PUMA и Telefonica Blue неуклонно сокращается.

Общий результат UBS Challenge для прибрежной гонки Volvo Ocean Race в Сингапуре следующий:

1 место: Ericsson 4

2 место: PUMA

3 место: Telefonica Blue

4 место: Telefonica Black

5 место: Green Dragon

6 место: Ericsson 3

7 место: Delta Lloyd

Распределение мест после первого этапа прибрежной гонки:

1 место:PUMA

2 место: Ericsson 4

3 место: Telefonica Blue

4 место: Green Dragon

5 место: Ericsson 3

6 место: Telefonica Black

7 место: Delta Lloyd

Распределение мест после второго этапа прибрежной гонки:

1 место: Ericsson 4

2 место: Telefonica Black

3 место: Telefonica Blue

4 место: PUMA

5 место: Green Dragon

6 место: Ericsson 3

7 место: Delta Lloyd

Просмотров: 573 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0