Rick Deppe/PUMA/Volvo Ocean Race
Среда, 14 Января, 2009, 05:00 GMT
Благодоря услугам мировой компании по спутниковой связи Inmarsat у людей есть возможность следить за гонкой Volvo Ocean Race во всех ее деталях.
Компания Inmarsat была организована в 1979 году под руководством ООН для того чтобы устанавливать связь между суднами в море и землей. В 1993 года у Volvo Ocean Race и спутниковой компании Inmarsat возникли деловые отношения, когда спонсоры гонки заявили о желании иметь свободный доступ к снимкам с борта яхты, участвующей в гонке. С тех пор, организаторы гонки снаряжают каждую яхту оборудованием Inmarsat mini-M, которое позволяет пересылать видеоматериал с яхты в центр гонночного коммитета для трансляции.
Пятнадцать лет назад снимки и видеозаписи с бортов яхт были нечеткими и размытыми, но сам факт, что снимки удалось передать, послужил началу технологического развития в области комунникаций между командами на борту и остальными людьми которые следят и руководят гонкой.
Первоночальная скорость передачи эллектронных материалов была довольно медленной и равнялась 45000 bps. На сегодняшний день на борту яхты Volvo 70 установлено оборудование, которое передает материал в 100 раз быстрее прежнего, что позволяет команде иметь постоянную связь с берегом через интернет, по эллектронной почте и телефону.
Информация с бортов получается каждые 15 минут, что в свою очередь повышает безопасность гонки и дает возможность навигатору скачать за считанные секунды огромные материалы (8mb) о погоде. Такая скорость обмена информацией позволяет тем, кто следит за гонкой всегда быть в центре событий и знать, что происходит на борту каждой яхты.
Команда по СМИ, используя камеры, установленные на борту, создает видео материал объемом в 90gb. Возможность передачи такого большого объема информации, позволяет делать интервью с командой, получать фото и видео, обмениваться новостями по эллектронной почте и создавать сетевые журналы. Вся эта информация, полученная благодаря спутниковой системе Inmarsat, поступает во многие радио и телевизионные программы, газеты, журналы и сайты.
Участнкии команды могут позвонить домой, а шкипер может связаться с менеджером, чтобы обсудить экстренные ситуации, касающиеся поломок и непридвиденного захода в порт.
Быстрый обмен информацией также позволяет улучшить поддержку команды с медицинской стороны. Снимки ран и переломов отправляются доктору для диагноза. Например, при переходе из Аликанте в Кейптаун поврежденное колено Тони Маттера вызвало опасение у доктора, что у того может произойти заражение. Тони был поднят с борта яхты Ericsson 4 и доставлен вертолетом на берег.
На сегодняшний день у Inmarsat есть 10 геостационарных спутников, которые находятся в 35,386 киллометрах над землей и контролируются из штаб-квартиры в Лодоне. В феврале Inmarsat планирует поменять местами некоторые свои спутники на геостационарной орбите для того чтобы улучшить сервис на все 100 процентов.
|