Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 15 » Холодно, темно и опасно
15:44
Холодно, темно и опасно

Guo Chuan/Green Dragon Racing/Volvo Ocean Race


Четверг 14 Января, 2009 14:30 GMT

По мнению яхтсменов, гонка из Сингапура до Циндао обещает быть самой сложной в истории Volvo Ocean Race. Находясь в Сингапуре, члены экипажей акклиматизировались к жаркой погоде и влажности, и привыкли к рассветам в 7 утра и 12-ти часовому дню. Стартовав из Сингапура, яхты будут продвигаться против ветра вверх на север к Китаю, и дни будут становиться короче, а ночи длиннее. 

Гонщики Cliper Race, которые проходили этот отрезок в прошлом году, предупредили о возможности сильного холода, пронизывающего ветра и снега на палубе.

Яхтсмены Volvo Ocean Race, особенно те, кто вырос на берегах Средиземного моря, не особо радуются такому прогнозу погоды и провизию соответственно: побольше супа из лапши быстрого приготовления, пакеты горячего шоколада, термосные кружки, дополнительные обогреватели, неопреновые защитные маски для лица и так далее.

Стю Бэннатин, начальник вахты на Ericsson 4, уверен, что на этот раз вещевые мешки членов команды будут забиты до отказа: “Я предполагаю, что мы будем одеваться в семь слоев одежды: пару слоев тонкой одежды, жилеты, полеэстеровые свитера, непромокаемые комбинезоны и куртки, шапки, защитные очки, перчатки, носки, сапоги и неопреновые маски. В среднем, гонщик тратит 25 минут чтобы полностью эккипироваться, и после того как он отстоял на вахте, ему тербуется еще 25 минут чтобы раздеться, что в свою очередь уменьшает драгоценное время отведенное на сон”.

“Нехватка сна и борьба со встречными ветрами и холодом, налагает отпечаток на настроение яхтсменов” - продолжает Стю Бэннатин. “У нас есть несколько весельчаков в команде Ericsson 4, но когда наступает жуткий холод, народ начинает уходить в себя, и уже не услышишь долгих разговоров на палубе – все стараются сохранить эннергию и не открывать рта понапрасну. Но в тоже время, мы должны следить и помогать друг другу пуще прежнего, чтобы пережить такие суровые погодные условия и не потерять дух нашей команды”.

Дисциплина на борту будет намного строже на данном отрезке гонки, отмечает Симон Фишер, навигатор на Telefonica Blue. “Долгие ночи будут отражаться на настроении гонщиков. Меня всегда удивляет, какую разницу в настроении приносит солнечная погода. Так же когда темно, не хочется ни есть ни пить, и поэтому нам надо будет себя заставлять адекватно поддерживать свой организм. Большинство членов нашей команды - Испанцы, и у них нет опыта плаваний в холодных водах. Будет интересно наблюдать как они, да и все мы, приспособимся к новым погодным условиям этой гонки”.
Просмотров: 593 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0