Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 22 » ИМЭЙЛЫ С ЯХТ
10:43
ИМЭЙЛЫ С ЯХТ

Mikel Pasabant/Telefonica Black/Volvo Ocean Race

Среда, 21 Января, 2009 16:30 GMT

Сообщение от Густава Морина (ответсвенный за СМИ) с борта Ericsson 3

Среда, 21 Января, 2009

Пока гонка на этом этапе показала себя очень захватывающей. Все только и говорят о том, что нас ожидает впереди, и забывают, что гонка - то идет каждую секунду.

Мы уже испытали несколько стрессовых моментов. Например, вчера (Вторник, 20 Января) мы решили взять курс, на который никто из остальных команд не решился. Наш шкипер Магнус Оллсон обкусал все свои ногти, да и все мы сильно переживали. Но шкипер верил в правильность своего решения и штурман Аксел Магдаль его решение поддержал. И вот сегодня утром, мы убедились, что это решение шкипера было правильным.

На какое-то время нам удалось идти впереди всех. Позади нас неслись Ericsson 4, Telefonica Blue и PUMA. 

“Это наш шанс вернуться в гонку. Такие шансы очень редкие, так что мы обязаны использовать эту возможность”, - объявил всем на борту наш шкипер. Но известно, что день в гонке не может проходить без какик-либо изменений и не стоит слишком забегать вперед.

Здесь в воде очень много бревен, морской травы и мусора. Я уже сбился со счета, сколько раз возникала опасность повреждения шверта или пера руля. 

В течение дня еще можно увидеть весь этот мусор и обойти бревна, но ночью мы надеемся только на удачу. Каждый час кто-то из нас проверяет перо руля и киль, чтобы определить зацепили ли мы что-нибудь из мусора. В течение сегодняшнего дня, мы три раза остановливали яхту.

Сообщение от Микеля Пасабанта (ответственный за СМИ) с борта Telefonica Black 

Среда, 21 января 2009 г.

Всем привет,

У нас был очень сложный день, но новость дня – мы вырвались на первое место в гонке!

В то же время, это очень сложный этап и все может измениться очень быстро. 

Мы идем как по заминированному полю: постоянные рифы, неустойчивые ветра и шквалы. Из-за постоянной смены ветров, мы можем очень быстро оказаться на последнем месте или продолжать держать лидирующую позицию. Так же не стоит забывать о бревнах, которые дрейфуют повсюду в этих водах. Мы уже один раз врезались в одно из таких бревен своим новым пером руля на правом борту, но, слава Богу, никаких повреждений не произошло. 

Так что мы продолжаем работать в поте лица и надеемся, что удача будет продолжать спутствовать нам. А впереди нас ожидают существенные изменения в ветре, море и температуре воздуха.

Просмотров: 543 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0