Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 23 » УКРЕПЛЯЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ
20:23
УКРЕПЛЯЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ
Guo Chuan/Green Dragon/Volvo Ocean Race

Четверг, 22 Января, 2009 16:30 GMT

Пятый день гонки. Экипажи яхт готовятся к предстоящему ухудшению погоды с ветром в 50 узлов, большой волной, которая ожидает их «прямо за углом».Лидеры гонки находятся в пределах 90 миль от метеорологического контрольной точки - South Rock Light в ожидании того, что метеоролог Дженифер Лили описывает как "устойчивая скорость ветра в 40 узлов с порывами до 50 узлов» в Лусонском Проливе. 

Добавьте к этом смесь из теплых неспокойных вод течения Куошио, которое течет на северо-восток против ветра и вы получите хаотичное неспокойное море, и жизнь на борту будет далека от идиллической. 

Электронные сообщения с борта яхт «приправлены» нетерпением. В аудио интервью с Амандой Блаклей, шкипер яхты Telefonica Blue сказал: «Мы думаем так о предстоящей плохой погоде – у нас есть еще один день в раю…ну а затем мы отправимся в ад». 

Для яхты Green Dragon проклятие настигло гораздо раньше, чем ожидалось, люди Яна Уокера порвали передний штаг. Это инцидент откинул команду в конец таблицы, но они продолжают пробиваться к финишу. 

На 16:00 Green Dragon был в 51 миле позади лидера этапа - яхты PUMA. Telefonica Blue идет бок о бок с лидером, с отставание в 4 мили. Ericsson 3 (+32) забралась на третью позицию, Telefonica Black (+34) находится на четвертой. Ericsson 4 (+44) прорвался на пятую позицию и замыкает флотилию Delta Lloyd (+47). 

Флотилия, наконец, вышла из зоны забитой дрейфующими бревнами у Острова Спратли. Фритц Коек, навигатор Delta Lloyd испытал огромное облегчение, когда яхта наконец-то избавилась от этих препятствий: «Гонка через эти воды совсем не была веселой, особенно когда ты видишь дрейфующее бревно, размером с большое дерево, ты понимаешь, что никто не уберет его с твоего пути ночью, и теперь я ясно понимаю фразу на карте района: «Опасность столкновения с объектами» - плавание в этих водах становится опасным занятием» 

«Вчера вечером, около 20:00 по местному времени и в полной темноте, мы ударились о кусок бревна, удар пришелся в районе датчика показателя лага. Это привело к сбою навигационных приборов»

Ericsson 4, оказавшаяся у подножья таблицы в течении последних 24 часов, в результате выбора более восточного направления движения по отношение к генеральному курсу, считает что у них есть возможность, используя шквалистый ветер, приблизится к лидерам. Вот как комментирует перспективы баковый Раян Годфрей: «До настоящего времени все было довольно спокойно: и скорость ветра и температура весьма умеренны. Жуль (Salter) только что сообщил нам, что ветер начнет подниматься уже сегодня вечером и скоро достигнет 30 узлов. Это то, к чему мы подготовили нашу лодку, и, мы надеемся, что это те условия, в которых Е4 удастся отличиться. Подходящее время для нас, чтобы вернуться в гонку".

Просмотров: 548 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0