Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 24 » ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕРНОЙ ЯХТЫ
14:50
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕРНОЙ ЯХТЫ

Mikel Pasabant/Telefonica Black/Volvo Ocean Race

Пятница, 23 Января 2009 05:00 GMT 

Шкипер Фернандо Эчаварри привел свою яхту Telefonica Black первой к контрольной точке у South Rock Light примерно в 03:00 GMT сегодня утром, опередив на полчаса яхту PUMA Ocean Racing. Отличная позиция для черной лодки на четвертом этапе, занимающей 6 позицию в общем зачете. 

Майк Пасабант – бортовой корреспондент на яхте Telefonica Black, написал, что работа на борту при встречном ветре «бесконечна»: «Нам приходится работать с постоянно меняющим направление и силу ветром, так что работа на яхте идет без остановки…а заключительный этап на подходе к маршрутной точке обещает быть предельно сложным для лидирующей группы. В настоящий момент экипаж выполняет один из бесконечных поворотов оверштаг на этом этапа с преимущественно встречными ветрами. Сражаемся бескомпромиссно, настроение отличное».

В итоге Telefonica Black подошла к знаку на левом галсе, двигаясь курсом на северо-восток, Эчаварри и его люди продолжили в этом направление и первыми прошли контрольный знак, опередив PUMA и Telefonica Blue, в то время как эти две лодки подошли к контрольному знаку с юга. PUMA имеет отставание в 5 миль, Telefonica Blue, отстает еще на 5 миль.

Позади этой группы лидеров, у одной яхты есть больше пространства для маневра. Delta Lloyd занимает 4 позицию и идет в 27 милях от лидера. У замыкающей тройки также плотная борьба: Green Dragon, Ericsson 3 и Ericsson 4 идут в пределах двух миль друг от друга, приближаясь к South Rock Light. 

Экипажи внимательно изучают прогноз погоды на ближайшие сутки.В настоящий момент флот имеет дело с истинным ветром в районе 20 узлов, но согласно прогнозу погоды, сила ветра должна увеличиться вдвое. Прогнозируемый штормовой ветер будет дуть против течения, и это поднимет хаотичную и крутую волну. Условия для повреждения яхт. 

Яхта Green Dragon ограничена в возможности постановки передних парусов из-за порванного переднего штага. Экипаж вынужден использовать самый маленький стаксель, который, по мнению шкипера Яна Уокера, маловат для нынешних погодных условий. Наверняка, через 24 часа ему не будет так казаться. 

Ян Уокер: «Хорошая новость заключается в том, что ветер растет и скоро наш стаксель code 4, единственный передний парус который мы можем нести, будет актуален, и мы сможем вернуться в борьбу. Результат этого этапа зависит от того, как экипажи справятся с прогнозируемым встречным штормом. При более детальном изучении метеосводок выясняется, что все не так уж страшно, но я по-прежнему ожидаю 40 узлов встречного ветра и 4-5 метров волну. Этого более чем достаточно для серьезного испытания каждой яхты». Сейчас мы усиленно питаемся, проверяем оборудование перед штормом, «задраиваем люки» - готовимся к испытанию на двое суток. Элементарное пребывание на яхте Volvo 70 при штормовом ветре - это уже серьезное испытание.

Просмотров: 571 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0