Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 27 » ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ ТАЙВАНЯ
19:50
ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ ТАЙВАНЯ

Guo Chuan/Green Dragon/Volvo Ocean Race

Воскресенье, 25 Января 2009 18:00 GMT 


Неудача настигла команду Green Dragon в третий раз с момента старта четвертого этапа гонки. Китайско-Ирландская команда сообщила о повторении повреждения носовой части яхты. 

Первая поломка на борту произошла всего три дня назад, когда на яхте сломался форштаг. Вчера вечером команда Иана Волкера была вынуждена искать убежище, совместно с PUMA, Delta Lloyd и Telefonica Black, от сильнейшего шторма в проливе Лузон. 

Команда зашла в бухту Саломик, тем самым приостановив свое участие в гонке на 12 штрафных часов. Большая часть времени ушла на ремонт форштага, и в понедельник утром Delta Lloyd возобновила свое участие в гонке четвертого этапа.

Не прошло и шести часов, как с борта пришло сообщение, что передний рамный шпангоут над которым проводился ремонт не выдерживает нагрузки и команда вынуждена снизить скорость. Delta Lloyd будет продолжать продвигаться по проливу Лузон в очень медленном темпе, взвешивая свои возможности в течении следующих 20 часов пока не утихнет штром. Затем команда примет решение о возможной необходимости нового захода в порт для ремонтных работ. 

Ранее, шкипер Иан Волкер, отмечая все поломки и ремонтные работы, тем неменее выразил желание продолжать гонку до Циндао. Его опасения, о том насколько будет сложен четвертый этап, оправдали себя: “Мы ожидаем мучительного плавания при котором нам будет необходимо выдерживать баланс между сохранением яхты и быстрым достижением финиша в Циндао”.

Telefonica Black которая официально сошла с дистанции четвертого этапа, идет под двигателем в бухту Сабик, где ее уже ожидает береговая команда по ремонтным работам. На данный момент, цель команды - выполнить ремонт и достичь Циндао до начала портовой гонки, или хотя бы до старта пятого этапа.

Telefonica Blue выжила шторм, идя по проливу Лузон, и на сегдняшний день у нее серьезный отрыв в 68 миль от пары Ericsson. На четвертом месте идет раненая PUMA с отставанием от лидера в 208 мили. За ней следует Delta Lloyd (+ 295) и слабый Green Dragon (+312), но данный отрыв по всей вероятности будет возрастать в скором времени. 

Telefonica Blue благополучно прошла пролив Лузон, и теперь идет в 25 милях от восточного побережья Тайваня, проходя остров Ботел Тобаго, в то время как Ericsson 3, только что достигла южного конца острова Тайвань. 

Шкипер Telefonica Blue, Боуи Беккинг, был вынужден руководить процессом со своей койки из-за поврежденной мышцы в спине, и сегодня утром, отдал должное своим вахтенным капитанам Джорди Калафат и Джонатан Свейн, а так же всей команде на борту: “За последние 36 часов, все на борту работали как слаженная команда. Все что я мог делать, это стараться не спать, и давать мои советы и предостережения из чего главным было: “ребята, сохраните яхту!” 

Команда зафиксировала силу ветра в 55 узлов, до того как потеряла свои приборы по определению ветра, которые находились на верху мачты. Беккинг говорит, что находясь внизу прикованным к койке, он прекрасно чувствовал силу ударов, а так же, кто стоял у руля, когда яхта налетала и парила с волны. 

Прошлой ночью команда начала слишком давить на яхту и пришлось пожертвовать скоростью, чтобы немного отойти от курса на Циндао, но пойти под более щадящим углом волны. На сегодняшний день Telefonica Blue снова держит курс на Китай, и Беккинг смог покинуть койку и выйти на палубу.

Бортовой журналист на Ericsson 4, Гай Салтер, сообщает, что гонщики продолжают кататься как мячики в колесе бинго. Ситуация на борту наполнена до предела. Каждый удар о волну приносит нескончаемый поток бранных слов. “После особенно высокой волны на борту можно услышать различные вариации брани на разных языках и с разным акцентом, когда из-за удара нажимается не та кнопка или перестает работать компьютер или когда разливается горячий чай и снова надо менять мокрые носки на сухие. На палубе народ уже перестал реагировать на бесконечные удары от волны, не смотря на то, что от каждого удра тебя хорошенько подбрасывает в воздух. Вперед и только вперед к Китаю, с надеждой, что через несколько дней можно будет спокойно сесть и передохнуть”.

Просмотров: 580 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0