Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 27 » СЛОЖНАЯ НОЧЬ
19:55
СЛОЖНАЯ НОЧЬ

Guy Salter/Ericsson 4/Volvo Ocean Race

Понедельник, 26 Января 2009 04:30 GMT 

Шесть яхт продолжают гонку на Циндао, до которого остается 700 миль. Лидирующей командой является Telefonica Blue. Шкипер Боуи Беккинг и его команда пережили сложную ночь, и на сегодняшнее утро они продолжают лидировать в отрыве от других яхт на 54 мили, что на семь миль меньше чем 24 часа назад. Яхта проходит в 40 милях от северного мыса острова Тайвань. 

“Очень сложная ночь”, - сообщает Беккинг,- “Сила ветра менялась от нуля до 20 узлов за считанные секунды, кружась по кругу, плюс кромешная тьма. Много работы с парусам, что означало: все руки нужны были на борту и ни у кого не было возможности отоспать свои заслуженные три часа сна. По ребятам видно, что все вымотаны, но никто не жалуется. Они просыпаются, спотыкаясь выходят на палубу, отрабатывают свою вахту, и опять вниз, чтобы забыться во сне с надеждой, что их никто больше не будет будить.” 

Беккинг надеется, что погодные условия немного стабилизируются, когда они пройдут северный мыс Тайваня.

Позади две яхты Ericsson продолжают бороться между собой за второе место. Ericsson 4 хорошо прошла за последние 24 часа, и оторвалась от своей сестры на 26 миль. 

Держа в поле зрения Telefonica Blue, Ericsson 4, которая остается лидером гонки в общем зачете, упорна в своем решении предотвратить Telefonica Blue от набора большего колличества баллов. Но даже если команде Ericsson 4 не удастся нагнать Telefonica Blue и она финиширует данный этап на втором месте, команда потеряет всего один балл в общем зачете гонки. Конечно, еще остается много миль до финиша и до окончательного подсчета очков, так что не стоит забегать вперед.

Бортовой журналист Ericsson 4, Гай Салтер, объясняет стратегические решения на борту за последнии несколько дней: “Пока команда боролась с отвратительными погодными условиями, главная задача оставалась неизменной – привести яхту в порт без повреждений. Мы немного замедлили ход, чтобы переждать, когда сила ветра немного спадет, прежде чем отправиться в пролив Лузон. Мы всегда подчеркивали, что лучше финишировать без каких-либо повреждений, даже если это означает не первое место. Впереди нам предстоит портовая гонка в Циндао, а потом огромный пятый этап с массой возможных баллов. Любое повреждение на данном этапе означало бы потерю уже набранных очков, и проход через пролив Лузон при сильном ветре мог бы скомпроментировать нашу цель – сохранение яхты.”

В 100 милях от сестер Ericsson, идет PUMA, а за ней, так же в 100 милях, держится Delta Lloyd, и поврежденный Green Dragon отстает от Delta Lloyd на 34 мили.

Команда Green Dragon, несмотря на свои серьезные поломки, продолжает гонку и намеренна финишировать под парусом. Вчера ночью Иан Волкер сообщил: “С тех пор как вернулись в пролив Лузон, ситуация начала ухудшаться. Мы осторожно продвигались навстречу жестоким волнам, и буквально через пару часов, Нил и я услышали треск, которого мы опасались. Мы осмотрели отремонтированный нос яхты и обнаружили, что полетели переборки по обоим сторонам. С того момента я теперь агонизирую, как нам быть дальше . . . Если нам удастся пережить следующие 12 часов, то условия должны улучшиться на пару дней, до нового шторма с севера. Этот шторм будет очень сложен для нас, так как волна будет бить в нос яхты. Каждый член команды настроен привести Green Dragon в Циндао. Нам больше ничего не хочется, как дойти до Циндао, не зависимо от того, как много времени у нас займет этот переход”. 

В воскресенье в полночь по Гринвичу, Telefonica Black зашла в бухту Сабик. Разочарованная команда была встречена береговой командой. Прежде чем принять решение о дальнейших действиях, необходима детальная оценка физического состояния яхты.

Просмотров: 627 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0