Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 30 » GREEN DRAGON ПРОБИВАЕТСЯ К ФИНИШУ
11:57
GREEN DRAGON ПРОБИВАЕТСЯ К ФИНИШУ

Guo Chuan/Green Dragon Racing/Volvo Ocean Race

Четверг, 29 Января 2009 18:00 GMT

В то время, как Telefonica Blue, PUMA и Ericsson 4 купались в лучах славы призовых мест за четвертый этап, последняя яхта на маршруте Green Dragon медленно пробивалась в свой родной порт приписки.

Китайско-Ирландская команда закончила пересечение моря и сейчас продвигается вдоль побережья к финишу. Экипажу с помощью клея и болтов удалось прикрепить латы к поврежденной переборке и таким образом предотвратить дальнейший процесс отторжения переборки от корпуса. На 16:00 по Гринвичу им оставалось пройти 317 миль до финиша и занять гарантированное четвертое место. Ожидаемые пять баллов тяжело дались команде, которая трижды сталкивалась с проблемой повреждения корпуса на этом этапе. 

Шкипер Ян Уокер рассчитывает на 20 узлов ветра на финишном отрезке. «Похоже, нас ждет 20 узлов встречного, но благоприятного ветра. Был приятный момент, когда мы увидели берег Китая. Все выскочили на палубу». 

Согласно данным, поступающим в Центр Данных Гонки – расчетное время прибытия яхты в порт Циндао 05:00 по Гринвичу в субботу утром. 

Тем временем на Тайване, в порту Килунг яхта Ericsson 3 была поднята из воды с целью оценки повреждений корпуса, полученныех в начале недели в штормовых условиях. Яхта начала протекать из-за трещины в передней части корпуса. В результате постоянного столкновения со встречной волной в 6 метров в трещину стала поступала вода, заполняя объем между внешним и внутренним слоем угле пластиковой обшивки, что в конечном итоге привело к деламинации корпуса. 

«Мы пока не уверены, что явилось причиной деламинации и поэтому воздерживается от комментариев, однако считаем, что корпус возможно отремонтировать. Планируем заказать углепластиковую панель субподрядчику и затем врезать её в корпус. Мы пока не решили, где будем выполнять ремонт - на Тайване или в Китае», - сказал генеральный менеджер Ричард Брисиус (Richard Brisius).

Трещина проходит на днище, с левой стороны в 200 миллиметрах центральной линии. Протяженность деламинированного куска 3 - 4 метра в длину и полтора метра в ширину. Команда взяла образцы внешней обшивки в районе форштевня, с целью определения насколько широко распространился процесс деламинации. 

Новая углепластиковая панель должна быть изготовлена в Италии. Куски композитного материала Nomex, остатки от строительства двух яхт Ericsson в Швеции на верфи Киста будут отправлены в Италию для создания «сэндвича».

«Когда корпус будет подготовлен к врезке новой панели и новая панель будет доставлена на яхту – остается самый легкий процесс – установка новой секции» так считает дизайнер Хуан Куюмджиан.

Команда рассматривает несколько вариантов развития событий: проведение основного ремонта на Тайване, доставка яхты в Циндао на судне и далее ремонт или проведение временного ремонта на Тайване и затем своим ходом добираться до Циндао. 

«К нам постепенно приходит осознание объема работ и теперь важно принять правильное решение, как наилучшим образом провести ремонтные работы» добавил Брисиус.

Что касается яхты Telefonica Black – то она сошла с дистанции на четвертом этапе и в настоящий момент ремонтируется в порту Субик на Филиппинах. Яхта Delta Lloyd также выбыла из гонки на этом этапе и находится в порту Килун, рядом с Ericsson 3 анализируя возможные выходы из сложившейся ситуации.

Просмотров: 616 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0