Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Январь » 30 » У GREEN DRAGON БЫЛА НАСЫЩЕННАЯ СОБЫТИЯМИ НОЧЬ
11:58
У GREEN DRAGON БЫЛА НАСЫЩЕННАЯ СОБЫТИЯМИ НОЧЬ

Guo Chuan/Green Dragon/Volvo Ocean Race

Пятница, 30 Января 2009 04:30 GMT

Шкипер Иан Волкер и его команда продолжают медленно пробиваться против ветра, держа курс на Циндао. Прошлой ночью, им приходилось много раз работать по выпутыванию яхты из рыбацких сетей. Ничего так просто не дается экипажу Green Dragon на этом этапе, но настроение у всех приподнятое, так как до финиша осталось совсем немного. 

Иан Волкер сообщает в своем эллектронном послании от 03:50 по Гринвичу: “Немного странно оставаться одной гоночной яхтой на этом этапе. Последние 24 часа были изнурительными. На нас находит фрустрация, когда прогресс по продвижению идет так медленно, в то время как всем хочется одного – дойти до Циндао как можно быстрее. 

Рассказываю о всех испытаниях прошедшего дня и ночи по порядку. Для начала, предсказанное направление ветра поменялось на 90 градусов. Далее, из-за сломанонго форштага у нас не было возможности поднять передний парус, чтобы использовать силу ветра в 10-14 узлов в нашу пользу. А когда мы достигли берегов Шанхая, то в течение нескольких часов, ветра вообще не было.

Наконец-то к вечеру, мы снова начали двигаться, но были прижаты течением против нас силой в 2.5 узла. Казалось, что прошли дни, а не часы пока мы продвигались против ветра и течения навстречу устью реки Янзы. Температура воды упала до 7 градусов, не переставая шел дождь и в течение ночи видимость была почти нулевая. 

Приближаясь к тому месту где PUMA и Ericsson 4 проходили устье реки Янзы, наш штурман Иан Мур, проницательно оценил обстановку и сказал, что не смотря на то, что мы были в 20 милях от берега, надо повернуть от него еще подальше, чтобы пропустить рыбацкие сети. Всего за пять минут мы повернули направо, но опоздали – яхта зацепила нашу первую сеть. У нас ушло два часа чтобы освободиться от сети. На какой-то момент, нам пришлось дать задний ход, чтобы с киля соскользнула зацепившаяся сеть. Но пока шли задним ходом попали в новую сеть. Бедные Китайские рыбаки - у них была очень плохая ночь, как, впрочем, и у нас. 

Мы решили держать скорость в 6 узлов, включили поисковый фонарь на корме, спустили грот и стаксель на тот случай, если снова нужно было замедлить ход или полностью остановиться, что мы делали еще ни один раз. Плохая новость для нашей береговой команды – одна из сетей пропилила на половину нижнюю часть пера руля. 

Только к раннему утру мы выбрались из рыбацких сетей и с тех пор бьемся против встречного ветра в 20-25 узлов, что очень не желательно для нашей поврежденной кормы. Но наша укрепительная конструкция из коек, которую мы установили внутри кормы, держится хорошо. 

Нам остается 250 мили до финиша. Сила ветра должна упасть, что не позволит нам финишировать завтра в дневное время. 

Но надо смотреть на ситуацию с положительной стороны, так как всего несколько дней назад, у нас были серьезные опасения, что мы сможем не дойти до Циндао”. 

А в это время, в порту береговые команды Telefonica Blue, PUMA и Ericsson 4 проводят работы по оценке повреждений и поломок и составляют список предстоящих ремонтных работ. Времени у них совсем немного – так как осталось чуть больше недели до старта гонки в порту Циндао.

Просмотров: 662 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0