Главная » 2009 » Март » 9 » ERICSSON 3 СТАНОВИТСЯ НЕДОСЯГАЕМЫМ
23:39 ERICSSON 3 СТАНОВИТСЯ НЕДОСЯГАЕМЫМ | |
Gustav Morin/Ericsson 3/Volvo Ocean Race
Понедельник, 09 марта 2009 16:30 GMT By Cameron Kelleher До финиша еще далеко и не стоит загадывать, кто будет победителем на этом этапе, но последние два дня показали, что у Ericsson 3 есть все шансы им стать. Приняв неожиданное решение уйти на север сразу после 36 градуса южной широты, Скандинавская команда получила преимущество, которое превращается в сверх уверенное лидерство с перспективой на победу. В настоящий момент Ericsson 3 ведет за собой флот ко вторым «ледовым воротам» и если так дело пойдет дальше, то на выходе из ворот Е3 будет иметь колоссальный отрыв. В крикете цифры в 300-450 означают – уверенный отрыв. В гонке Volvo Ocean Race отставание от лидера в таком масштабе воспринимается очень болезненно. На 16:00 по Гринвичу Ericsson 3, находясь на 43 градусе южной широты, имел преимущество в 229 миль над своими старшими братьями с Ericsson 4, а PUMA находилась еще на 19 миль дальше. Две самые южные яхты, находящиеся на 46 градусе южной широты – Green Dragon (+379) и Telefonica Blue (+553) с ужасом наблюдают, как северная тройка уходит в отрыв. Разница в скорости между северной и южной группой превышает 12 узлов. В переводе на мили это означает, что за 24 часа Ericsson 3 прошел 531 милю, Green Dragon – 378, а Telefonica Blue 342 мили. Раз уж речь зашла о 400-мильных переходах за сутки, бортовой корреспондент с яхты PUMA – Рик Деппе вспомнил следующее: «Каждый раз, когда мы проходим по 400 миль, я вспоминаю, как это было на яхте Whitbread 60. В те времена такое достижение казалось на пределе возможности. Сейчас, спустя всего 10 лет, такие переходы кажутся почти рутинным событием, напоминая нам лишь о том, что мы стали на 400 миль ближе к мысу Горн и к финишу». Стоит напомнить, что яхта второго поколения Volvo Open 70 - Ericsson 4 установила новый рекорд суточного перехода для килевой яхты - 596.6 миль (на первом этапе гонки). Навигатор Ericsson 4 – Жуль Салтер продолжает анализировать сложившуюся ситуацию, и все ли было сделано правильно с его стороны. «Наши друзья с E3 использовали хорошо продуманную стратегию и объехали флот с севера. Мы тоже об этом думали, начиная с Фиджи, но мое консервативное мышление ветерана, не позволило принять такое рискованное решение. Это привело к потере лидерства, хотя мы по-прежнему находимся в плотном контакте с нашим основным соперником – PUMA». Говоря про армрестлинг между Ericsson 4 и PUMA на подходе ко вторым «ледовым воротам», следует отметить, что главные действующие лица уже вели такую борьбу в этих водах в гонке 2005-06. Тогда Жуль Салтер выступал за Pirates of The Caribbean, а Андрю Кэйп (PUMA) за Movistar. | |
|