Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Март » 14 » ИДЕАЛЬНЫЙ КАДР
14:59
ИДЕАЛЬНЫЙ КАДР
Rick Deppe / Puma 

Пятница, 13 марта 2009 16:30 GMT

Автор: Cameron Kelleher

Идея с участием в гонке бортовых корреспондентов на каждой яхте себя уже давно оправдала. Эта пишущая и снимающая братия добавили остроты ощущения гонке 2008-2009 и мир имеет реальное представление о жизни на борту яхт. Сегодня мы получили еще одну порцию замечательных фотографий от Рика Деппе с яхты PUMA. 

Рик долго думал над идеей композиции основной фото (на верху). Сегодня ночью его объектив, наконец, запечатлел эту сцену. Вот как выглядит история создания кадра.

«Это была та редкая идеальная ночь для съемки. Полная луна прямо по курсу. Я экспериментировал с ночными фильтрами и задержкой спуска. Хотел, чтобы луна освещала яхту как яркий фонарь. Для этого настроил камеру на 1 кадр в 30 секунд. Даже наш лучший рулевой Сид не смог бы удержать лодку на одной линии столь долго, но в один момент ветер упал на пару минут и я смог сделать кадр своей мечты. Я расположился на баке и снял корпус в окружении океана. Для подсветки логотипа PUMA я использовал свой налобный фонарь. Мне очень нравится этот кадр». 

Нам тоже Рик. 

Добро пожаловать на пятый этап гонки, 28 день – Пятница 13 Марта. Все письма с борта и аудио-интервью имеют две темы: сколько осталось продуктов и сколько осталось миль до финиша. 

На 16:00 GMT лидеру Ericsson 3 до финиша в Рио осталось 3,625 миль. За ними идут земляки Ericsson 4 (+159 миль до лидера), затем PUMA (+197) поглядывая на увлекшихся тактической игрой Green Dragon (+420). Telefonica Blue (+841) продолжает пробиваться к «ледовым воротам» до которых еще осталось 150 миль. 

Для экипажа яхты Green Dragon сегодня был знаковый день: один месяц в океане (для большинства членов команды это самый большой срок в океане), проход вторых «ледовых ворот» и день рождения Тома Брайвуда. 

Продукты – это источник жалоб и недовольства на всех яхтах. А когда запасы продуктов сокращаются быстрее, чем рассчитывали, шкипер Ян Уокер был очень недоволен, узнав, что в одной из сумок не хватает комплекта питания на 1 сутки. 

«Это то, чего мы никак не можем позволить. Уже сейчас понятно, что продуктов до Рио нам не хватит. А сегодня выяснилось, что в сумке на эту неделю не хватает продуктов на одни сутки. В итоге, мы использовали набор продуктов, предписанный на «день 40». Это был наш последний комплект, на финиш. Что касается снеков, то мы уже используем сухие перекусы будущего дня, чтобы хоть как-то подержать ночные вахты». 

Проблема в  том, что все перекусы закончились, и тяжело отработать целы сутки всего на двух разовом питании (сублимированные продукты). Вскоре мы разделим оставшиеся продукт на равные доли на 11 человек с тем, чтобы бы избежать ссор и воровства продуктов. С этого момента и до финиша ситуация будет только ухудшаться». 

Что касается гигантского расстояния на пятом этапе (12,300 морских миль), то вот что Ян Уокер сообщает о  том, как его команда морально подготовила себя к такому переходу. 

«Мы разбили этот этап на серию отдельных отрезков. Выход из Китайского моря, проход Долдрамс, Новая Зеландия, «ледовые ворота 1», «ледовые ворота 2», мыс Горн и финиш. Как видно из этого списка пять отрезков мы уже прошли, осталось всего два». 

Температура воздуха и воды неуклонно падает и экипажи начинают надевать на себя все, что может согреть в этих условиях. Бортовой корреспондент Гай Салтер с Ericsson 4 так описывает гардероб и общий вид своих коллег. 

«Мы потихоньку начинаем походить на лиц без определенного места жительства. Чтобы согреться – каждый надевает самый нелепый гардероб. А если добавить к этому что мы все порядочно отпустили бороды, то вид у нас еще тот. Не удивлюсь, если однажды утром увижу на корме мужиков греющихся возле ржавой бочки, в которой разведен костер. Нам тут еще не хватает домиков из картонных коробок и тележек из супермаркета с тремя колесами».

На борту яхты Telefonica Blue в ход идут самые необычные аксессуары. Передает шкипер Боу Беккинг.

«Некоторые из парней используют перчатки для дайвинга. Они хороши, если надевать на сухие руки. Проблем в том, что при смена парусов работать в них не возможно. Приходится снимать, а после работы надевать на мокрые руки – а это настоящая пытка».

Тем временем Саймон Фишер – руководить департамента стиля и моды на борту Telefonica Blue раздает призы за самые инновационные технологии по сохранению тепла. Первое место получил триммер Пабло Аррарте. 

«Похоже, что Пабло (Бразилия) страдает от холода больше всего. Этой ночью он вышел на свою вахту с резиновой надувной подушкой для сна и сел на неё, так он сохраняет тепло, в важных частях тела. А в шапку, чтобы не мерзла голова, напихал химических нагревателей, которые обычно кладут в перчатки или в обувь – порошковые элементы которые при извлечении из упаковки начинают вырабатывать тепло. Так и просидел ночную вахту на подушке и с обогревателями в шапке. Остальные члены команды согреваются более привычными методами: крутят лебедку, даже если она не подключена на передачу, приседают, отжимаются и выполняют прочие физические упражнения».
Просмотров: 579 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0