Главная » 2009 » Март » 23 » Черная лодка возвращается
11:44 Черная лодка возвращается | |
Dave Kneale / Volvo Ocean Race
Суббота, 21 марта 2009 17:00 GMT Автор: Riath Al-Samarrai Сегодня весь день над Рио-де-Жанейро нависали черные облака, но менеджер объединенной береговой команды Telefonica – Кампбелл Филд, думал о другой темной материи – яхта Telefonica Black готовится к спуску на воду. Команде Филда придется работать в авральном режиме, чтобы подготовить яхту к 4 апреля, когда состоится прибрежная гонка в Рио. В тоже время Филд понимает, что он мог оказаться в еще более сложной ситуации, если бы его яхта сейчас находилась в океане, а не на кильблоке в Рио, проходя процесс капитального ремонта. «В идеальном мире, обе яхты должны быть в океане на этапе из Циндао в Рио, но так уж сложилось, что на пятый этап вышла только одна яхта и я пытаюсь найти преимущества в этой ситуации. Честно сказать, я бы чувствовал себя неуютно, зная, что в ближайшие сутки в порт войдут две яхты, за которые я отвечаю, и обе после такого масштабного перехода. Реально у нас просто не было бы времени на подготовку лодок к прибрежной гонке и пришлось бы сокращать список ремонтных работ по каждой из них». Таким образом, пока Telefonica Blue, находилась на этапе, яхта Telefonica Black получила полномасштабный сервис и ремонт в рамках продолжительной стоянки. Яхта находится в Рио-де-Жанейро с 5 марта, а с момента дня, когда у лодки лопнул корпус, прошло более 6 недель. Получив повреждение, яхта смогла вернуться в Сингапур своим ходом, откуда и была отправлена на корабле в Рио. В Бразилии были проведены ремонтные работы по корпусу и яхта должна быть готова, и спущена на воду в четверг. Камбелл Филд: «лодка еще далека от готовности, но в наших планах спустить её на воду, до того, как Telefonica Blue финиширует в Рио, по нашим расчетам это должно произойти в конце недели. В этой связи, мы заказали кран для спуска яхты на воду на среду. В этот день нам придется установить на яхте киль, затем мачту и только после этого спустить лодку на воду, после чего будет произведено контрольное взвешивание. Думаю, что раньше четверга мы не закончим». Для достижения этих целей Филд нанял дополнительно пять человек к уже сформированной береговой команде из 7 человек. Он считает, что в связи с укреплением корпуса за счет дополнительных слоев ламинирования, придется срезать лишние килограммы со свинцовой бульбы, чтобы оставаться в рамках правил гонки, но по его словам это будет не шокирующим объемом. Его больше заботит состояние второй яхты - Telefonica Blue. «Стоянка в Рио настолько короткая по времени, что нам придется работать день и ночь, чтобы быть готовым к прибрежной гонке». Основное внимание будет уделено такелажу, включая замену переднего штага, который оторвался две недели назад и серьезно повлиял на результат, который показала яхта на пятом этапе гонки. Филд еще не до конца уверен, что послужило причиной выхода из строя этого штанга: «мы выдвигаем некоторые теории, но пока не разберем штаг на составные части, наши теории – всего лишь спекуляции». | |
|