Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2009 » Апрель » 6 » МЕДИА ОТЧЕТ ПОСЛЕ 5-ТИ ЭТАПОВ
11:13
МЕДИА ОТЧЕТ ПОСЛЕ 5-ТИ ЭТАПОВ
Воскресенье, 05 апреля 2009 16:15 GMT

Сегодня, в день выступления генерального менеджера Volvo Ocean Race - Кнута Фростада с презентацией новой гонки 2011-2012г., был опубликован среднесрочный статистический отчет по всем ключевым позициям, на которые обращают внимание потенциальные участники гонки. 


Среднесрочный отчет о гонке демонстрирует существенное увеличение количества аудитории, освещения в СМИ и в конечном итоге объема возврата инвестиций. 

Приход гонки в новые регионы, особенно в Азию, поднял уровень узнаваемости события до небывалых высот. На сегодняшний день число посетителей гоночных деревень по результатам 5 этапов превышает 2,350,392. Это на 156% больше чем в гонке 2005-06 (2.5 раза больше в сравнении с 5 этапами прошлой гонки).

Статистика по посещениям в Индии и Китае: 811,677 и 363,700 человек соответственно. Максимальное количество посетителей в день пришлось на Кочин - 107,287 человека.

Два нововведения в гонке 2008-09г. позволили повысить уровень присутствия на ТВ каналах: съемки в формате высокого разрешения (HD) и обязательное присутствие на борту каждой яхты журналиста. 

Уровень телевизионного освещения вышел на новый глобальный формат. На сегодняшний день общее количество телевизионной аудитории достигло 547,251,706 человек. Новости о регате выходят в 200 странах. Телевизионная аудитория Китая превысила 268,968,000 человек.

По данным за январь 2009, на тот момент медиа аккредитация была выдана 1,556 представителям СМИ, что на 30% превышает 2005-06г. за аналогичный период. 

В рамках пресс-мониторинга по 14 странам, было собрано 6,624 публикаций, это дает охват в 680 миллионов читателей. 

Аудио-партнер гонки «World Sports Communications» ежедневно распространяет репортажи, интервью, комментарии, обзоры, подкасты на английском, испанском, французском и португальском языках. 

Агентство «onEdition» распространяет фотоматериалы по 5000 редакциям по всему миру. 

Все это дает основания считать, что за весь период кругосветной гонки 2008-09г. синдикаты участники получат комплексное глобальное освещение в СМИ на сумму в 65 миллионов долларов США. 

С точки зрения мультимедиа возможностей – гонка 2008-09г. демонстрирует качественно новый подход. Официальный сайт гонки на 4 языках, широкополосный ТВ канал гонки, сайт адаптирован под мобильный телефон и наконец, популярная компьютерная игра. 

Статистика по официальному сайту: заходов 13.95 миллионов (рост на 51% в сравнении с 2005-06г.), просмотр страниц - 29.07 миллионов.

С момента старта 738,000 уникальных посетителей на сайте VolvoOceanRace.tv. Два миллиона просмотров видеороликов и в среднем посетитель оставался на сайте 49 минут. На ресурсе Youtube размещено 300 видеороликов о гонке, количество просмотров 655,821 (за пять месяцев).

Виртуальная игра Volvo Ocean Race Game имеет аудиторию в 180,000 игроков из 180 стран – крупнейшее интернет сообщество по парусному спорту. Ожидается, что к концу гонки эта цифра увеличиться вдвое./P> 

Трафик посещения сайта гонки с мобильных телефонов вырос на 180% по сравнению с 2005-06г. годом. 

Согласно отчету Deloitte, количество корпоративных гостей только в Аликанте превысило 5.000 человек. Один из крупных спонсоров гонки организовал 1.990 корпоративных визитов: 474 Кочин, 623 Сингапур, 893 Циндао. 

Представители PUMA и Telefonica сообщают, что освещение СМИ и возврат инвестиций «превосходит ожидание». 

Представитель Delta Lloyd - Niek Hoek: «Мы давно уже достигли планируемой отдачи от СМИ в пересчете на инвестиции и полагаем, что дальше ситуация будет только улучшаться, так как яхты приближаются к Европе. Гонка Volvo Ocean Race дала нам возможность соревноваться с самыми успешными компаниями и лучшими яхтсменами в мире».
Просмотров: 502 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0