Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 28.04.2024
Главная » 2009 » Апрель » 25 » БИТВА НА ВСЕХ ФРОНТАХ
22:13
БИТВА НА ВСЕХ ФРОНТАХ
Sander Pluijm/Team Delta Lloyd/Volvo Ocean Race

Пятница, 24 апреля 2009 16:30 GMT

Смена галса с правого на левый оказалась решающим событием в расстановке сил на заключительном отрезке 6 этапа Рио - Бостон. 


Боу Беккинг и его команда Telefonica Blue не могли сдерживать Ericsson 4, и были вынуждены воспользоваться функцией Stealth, чтобы скрыть свои маневры. Суть маневра заключалась в том, чтобы сделать поворот фордевинд в оптимальный момент, сменить правый галс на левый и взять курс на Бостон. 

В итоге, когда Telefonica Blue спустя 12 часов вновь появилась на экранах, стало очевидно, что тактическую борьбу они проиграли и теперь занимают только 3 место. Торбен Граель и Ericsson 4 возглавляет флот и на 1900 по Гринвичу опережал на 50 миль яхту Telefónica Blue. 

Шкипер Боу Беккинг: «Результат наших тактических решений во время Stealth периода оказался отрицательным. Реальность такова, что мы не смогли сдержать Ericsson 4. Они явно опережали нас в скорости, и к тому же мы сделали поворот слишком рано. Мы не только пропустили вперед себя Е4, но и уступили еще нескольким яхтам». Таким образом, Беккинг подтвердил свои вчерашние предсказания, о том, что смена галса может оказать решающее значение на этом этапе. Также он признал, что его команда поторопилась со сменой галса и допустила серьезную ошибку. 

Бортовой корреспондент с яхты PUMA – Рик Деппе: «Наверняка, для парней с Telefonica Blue это сокрушительный удар, но для Ericsson и нас это новые возможности. Чувствуется, что на финише будет бой по всем четырем флангам». 

В пылу борьбы экипаж Ericsson 4 заметил, что бортовой опреснитель воды выведен из строя и теперь необходимо вводить ограничения в рацион потребления пресной воды.

«Нам пришлось сократить количество чая и кофе, так же количество и объемы приготовления горячей пищи. В настоящий момент принято ограничение 1.5 литра на человека в день, причем каждому этот объем выдается в бутылке под персональную ответственность». 

Экипаж вскрыл неприкосновенный запас воды, а также перешел на запасной, ручной опреснитель, каждый член команды работает на помпе по 30 минут. 

Обезвоживание – одна из самых больших проблем в гонке, поэтому экипажи стараются употреблять как можно больше пресной воды. Даже обезвоживание в несколько процентов приводит к нарушению работы мозга и мышц тела. 

Четверка лидеров: Ericsson 4, Ericsson 3, Telefónica Blue и PUMA перешли на другую сторону холодного фронта и используют стабильный бриз, в то время как оставшиеся 3 яхты продолжают пробиваться против встречного ветра и крутой встречной волны. 

В арьергарде флота по-прежнему Green Dragon, но они значительно приблизились к основной группе и сейчас отстают от Delta Lloyd всего на 11 миль. Навигатор Уотер Вербраак: «Похоже, что заключительные мили на этом этапе позволят нам продемонстрировать океанскую гонку в её самом лучшем проявлении. Плотная позиционная борьба, влияние течения Гольфстрим, прохождение фронтов, легкие ветры, антициклоны – чего еще желать?».
Просмотров: 979 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0