Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Пятница, 03.05.2024
Главная » 2009 » Июнь » 1 » ДОПОЛНЕНИЯ К НОВЫМ ПРАВИЛАМ НА 2011-12
01:35
ДОПОЛНЕНИЯ К НОВЫМ ПРАВИЛАМ НА 2011-12
Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Воскресенье, 31 мая 2009 14:45 GMT

При 62 000 человек, наблюдавших за прибрежной гонкой в гоночной деревне на мониторах и свыше 60 000 на набережной бухты Галвэй, можно определенно сказать – событие имело феноменальный успех. 


В это воскресенье директорат гонки сделал очередную презентацию новой концепции Volvo Ocean Race 2011-12. Это третья по счету презентация новых правил, заключительная состоится в Стокгольме 22 июня. 

В Ирландию, в качестве почетных гостей были приглашены французские яхтсмены: авторитетный гонщик в классе многокорпусных судов – Франк Камма, опытные яхтсмены одиночки – Ролан Жордан и Жан-Люк Нелиас, а также участник нескольких Кубков Америки Люк Гелюсо.

Генеральный менеджер Volvo Ocean Race – Кнуд Фростад начал свое выступление с того, что еще раз озвучил основную задачу - повысить количество участников гонки, в первую очередь за счет сокращения расходов на подготовку к гонке и содержание проекта.

«Мы знаем, что для выживания гонки в современных условиях, необходимо увеличивать количество синдикатов-участников. Важный шаг для того, чтобы вывести на старт больше яхт - сокращение расходов и увеличения отдачи от финансовых вложений для спонсоров. Стратегически верно объявлять о нововведениях сейчас, когда идет гонка и впечатления самые свежие, а предложения актуальные. Уже было объявлено о сокращении состава экипажа с 11 до 10 человек, сокращения количества парусов на 40% от нынешнего парусного гардероба. 

Для того, чтобы привлечь внимание женской аудитории, будет вестись работа по формированию женского экипажа, причем этот экипаж может иметь до 12 человек в своем составе, из которых 2 могут быть мужчинами. 

Новые правила Volvo Open 70 Class Rule, устанавливают максимальный вес пера киля и бульб-киля на уровне 7.400 килограмм. Также будут установлены минимальные параметры веса киля, о которых будет сообщено позднее. Перо киля должно быть цельным, без полостей. 

Допустимый вес яхты будет увеличен и зафиксирован в пределах между 14.000 и 14.500 килограммами, для сравнения в нынешней гонке участвуют яхты в снаряженном весе между 13.860 и 14.000.

Упрощение правил позволит синдикатам тратить меньше времени и денег на проектирование яхты. По опыту нынешней гонки команды, которые включились поздно в проект, не имели возможности по времени провести детальную проработку правил. 

Обтекатели для установки передних парусов запрещены. На смену им придут закрутки или карабины. Возможности по перетаскиванию парусов и полезного груза с борта на борту будет ограничены площадкой, расположенной в центральной части корпуса. 

Вес бортовых аккумуляторов будет сокращен на 100 килограмм. Эти 100 килограмм пойдут в корпус и переборки. Для восполнения запасов энергии предлагается использовать солнечные батареи. 

Обсуждается вопрос о строительстве двух яхт для одного синдиката, при котором одна из яхт используется в качестве тестовой. Организаторы подчеркивают, что при равных условиях, для победы в гонке нет необходимости строить две яхты. Поэтому строительство тестовой яхты будет запрещено. Согласно правилам, синдикат может строить тестовую яхту после того, как будет спущена на воду основная лодка, либо после утвержденной правилами даты, а это может быть день старта гонки. 

Следующее рабочее заседание состоится 22 июня в Стокгольме.
Просмотров: 544 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0