Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » ЧЕМПИОНАТ МИРА TP52 - ВЫВОДЫ, ПЛАНЫ, РЕШЕНИЯ
16:44
ЧЕМПИОНАТ МИРА TP52 - ВЫВОДЫ, ПЛАНЫ, РЕШЕНИЯ


11 Октября в Испании (о. Майорка) завершился Чемпионат Мира среди яхт класса Transpac52. Участие в чемпионате приняли десять команд из разных стран мира, в том числе российская парусная команда RUS7.

По итогам чемпионата мира тройка команд-лидеров выглядит следующим образом:

Matador (Аргентина, Alberto Roemmers)
Quantum Racing (США, Terry Hutchinson)
Artemis (Швеция, Torbjorn Tornqvist)

Российская парусная команда RUS7 занимает восьмую строчку турнирной таблицы. Сергей Коцюба, директор команды RUS7:

"У нашей команды есть значительный потенциал и прогресс в развитии. Нам необходимо свой потенциал правильно использовать. В планах разработка плотной, насыщенной тренировочной программы на зимний период. Мы будем концентрироваться на пересмотре тренировочного цикла и политике обучения команды".

Сергей Шевцов, шкипер команды RUS7:

"Я могу сказать, что экипаж начал работать более слаженно чем, например, год назад. Тогда мы были далеко от лидеров, а в этом году у нас есть прогресс. Погода была всю неделю чемпионата слабой. Наша лодка ValarsIII настроена на сильный ветер, и лучшие результаты мы показывали именно тогда, когда скорость ветра возрастала. При 12 узлах мы приходили в лидерах. В слабую погоду лодка разгоняется медленнее, поэтому мы отставали в скорости от лидеров".

По словам шкипера RUS7, в соревнованиях такого уровня нет мелочей. Сегодня в классе Транспак52 выступают самые сильные команды. Необходимо учитывать все нюансы как в настройке лодки, так и в работе экипажа. Малейший промах - и команда теряет 1-2 позиции.

В руководстве RUS7 отмечают, что по итогам чемпионата мира были сделаны соответствующие выводы - команда в состоянии показывать достойный результат. Например, в гонке последнего дня чемпионата мира российская команда RUS7 пришла к финишу второй. Однако, чтобы сделать такие результаты стабильными, необходимо работать с технической частью и усиливать ответственность членов экипажа.

Что касается планов в технической части работы с лодкой, то ValarsIII будет настраиваться согласно изменениям в правилах класса TP52 таким образом, чтобы показывать стабильные результаты как в сильную, так и в среднюю и слабую погоду.

Просмотров: 544 | Добавил: disru | Теги: RUS7 | Рейтинг: 0.0/0