Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Суббота, 04.05.2024
Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » ДЖОЙСТИК – ТЕПЕРЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ VOLVO PENTA IPS
20:33
ДЖОЙСТИК – ТЕПЕРЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ VOLVO PENTA IPS
Три года назад компания Volvo Penta впервые в истории серийного судостроения для прогулочного применения вывела на рынок джойстик, который обеспечил простоту и безопасность швартовки катеров с системой Volvo Penta IPS.



В 2009 году Volvo Penta представляет джойстик для традиционных поворотно-откидных колонок. Даже самый опытный капитан иногда чувствует себя неуверенно, швартуя катер в переполненной гавани, особенно находясь в стрессовом состоянии.

Для лодок, оснащенных системой Volvo Penta IPS, компания Volvo Penta решила проблему швартовки еще в 2006 году, предложив владельцам катеров IPS Joystick – инновацию, которая мгновенно стала хитом продаж. В настоящий момент более 95% лодок с IPS оснащены джойстиком.

В этом году стало возможным управление лодками с парной установкой двигателей с поворотно-откидными колонками с помощью нового джойстика Volvo Penta.

Применение нового джойстика стало возможным благодаря концепции независимо управляемых колонок. Джойстик можно использовать на катерах как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями с колонками DPH или DPS. Джойстик дает команду для приведения лодки в движение в любом направлении. Нет необходимости в применении подруливающих устройств.

Для катеров с парной установкой поворотно-откидных колонок возможна установка до 4-х джойстиков на борту – аналогично катерам с Volvo Penta IPS. Джойстики могут быть установлены как на основном посту управления, так и на отдельном выносном посту управления в кормовой части катера для облегчения швартовки.

Электронное управление

Как и в случае с Volvo Penta IPS, джойстик для поворотно-откидных колонок обеспечивает независимое управление колонками, при помощи электроники. Это электронное управление не может быть установлено на уже готовых катерах, установка возможна только на новых сдвоенных установках и осуществляется в заводских условиях.

Электронное управление дает владельцу дополнительные преимущества: управление колонками становится абсолютно точным и с немедленным откликом, при выключении двигателя колонка автоматически возвращается в положение «руль прямо».

А наличие электронного управления газом-реверсом означает отсутствие дополнительных кабелей и гидравлики. Предусмотрена возможность подключения Автопилота без применения дополнительных устройств и настроек. Автопилот для электронной системы управления Volvo Penta может поставляться на выбор от ведущих мировых производителей.

Маневрирование – проще не бывает!

Человек, которому еще не удалось опробовать маневренность лодки с джойстиком, с трудом может представить себе, насколько это просто. Капитан просто наклоняет джойстик в определенном направлении, и катер начинает двигаться в этом направлении; поворот ручки джойстика – и лодка вращается вокруг своей вертикальной оси. Возможно одновременное использование обеих функций – наклона и поворота рычага джойстика. Управление лодки становится интутивным и не требуется специальной подготовки.

Нажатие кнопки на корпусе джойстика приведет к увеличению передаваемой мощности, что обезопасит маневрирование при сильном течении или ветре. В противоположность подруливающим устройствам джойстик может работать без ограничения по времени – пока есть топливо в баках! Кроме того, нет необходимости в дополнительных аккумуляторных батареях. Для управления яхтой на крейсерской скорости используются обыкновенные рукоятки и штурвал. Переход в режим управления джойстиком осуществляется нажатием кнопки на корпусе джойстика.

Данная система предназначена для катеров со сдвоенной установкой длиной от 30 до 50 футов.


Просмотров: 615 | Добавил: disru | Теги: IPS Joystick | Рейтинг: 0.0/0