Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2008 » Декабрь » 10 » РОТАЦИЯ ЭКИПАЖА НА PUMA
22:18
РОТАЦИЯ ЭКИПАЖА НА PUMA

9 Декабрь 2008, 11:00 GMT 

PUMA Ocean Racing продолжает свою политику ротаций в экипаже, на это раз из команды уходит Робби Найсмит, его заменит Роб Гринхал на третьем этапе Кочин – Сингапур. 

Новозеландец Найсмит занял место Джонатана МкКни в Кейптауне и сейчас выходит из экипажа из-за обязательств по участию в гонке Sydney Hobart Yacht Race в экипаже макси яхты Wild Oats. После гонки Sydney – Hobart он продолжит сезон в составе экипажа синдиката Team Origin в рамках участия в Louis Vuitton Pacific Series в Новой Зеландии (Январь – Февраль 2009). 

Таким образом, Найсмит будет отсутствовать на борту яхты PUMA как минимум ближайшие 3 этапа, в то время как Гринхал, участник гонки Volvo Ocean Race 2005-2006 на яхте ABN AMRO ONE также связан обязательствами с командой Кубка Америки Team Origin и сможет пройти только 1 этап (Кочин - Сингапур).

Шкипер Кен Рид: 

«Робби Найсмит отличный рулевой и шкотовый именно в этих областях он нам нужен. 

Часть ротаций на нашей яхте связана со стартом Louis Vuitton Pacific Series. Несколько талантливых парней из нашей команды имеют обязательства по Кубку Америки и вынуждены выйти из состава экипажа PUMA. 

Учитывая, что Роб и Робби перейдут в синдикат Team Origin, мы ожидаем появление новых имен в составе команды в новом году, но об этом сообщим позже. 

У нас длинная скамейка запасных и все талантливые яхтсмены. В любом случае, свежие силы нам не помешают» сказал шкипер Кен Рид. 

В то же самое время Гринхал не исключает возможности возвращения в состав PUMA после Рио-де-Жанейро. 

Сегодня днем команда спустила яхту на воду, после масштабных и дорогостоящих ремонтных работ по корпусу. Шкипер Рид утверждает, что яхта готова на все 100%. 

«Наша профессиональная команда судостроителей, совместно с инженерами, консультантами и дизайнерами проделали огромную работу, устраняя повреждения которые мы получили на прошлом этапе. Сейчас вы не найдете никаких признаков напоминающих о проблемах которые угрожали нам в Индийском океане, более того, инженеры заверили меня, что корпус на 100% надежен – это то, к чему мы стремились». 

В заключении Рид добавил: «Без сомнения в этой гонке уровень борьбы достигает высшей точки. Никогда еще яхты этого класса не нагружались так сильно. Вполне вероятно, что каждая команда получит те или иные повреждения на этапах. Например, на втором этапе яхта PUMA получила структурные повреждения по корпусу, обе лодки Telefonica сломали шверты, а Green Dragon привез на финиш сломанный гик – таким образом, половина флота повредила яхты на 2-м этапе. Все из-за того, что мы идем на пределе. Нужно понимать, что команда, которая будет выжимать из яхты весь потенциал, получая и успешно устраняя повреждения – в конечном итоге и выиграет кругосветку. Не важно, какие повреждения получены – важно, как вы с ними справились».

Просмотров: 818 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0