Старт «индийского» этапа был дан примерно в миле от берега. Перед тем как развернуть «Код ноль» Джереми еще раз осмотрел подводную часть лодки, киль, рули и шверты: все чисто.
Из-за подветренной позиции на предстартовой лавировке, стартовую линию мы пересекли в последних рядах и пошли самым восточным курсом, под берегом. Такое положение, как выяснилось, имело и свои преимущества – мы были в зоне прибрежного бриза, в отличие от яхт, ушедших дальше от берега и потерявших скорость, оказавшись в зоне низкого давления.
Жизнь на борту очень быстро вошла в рабочий ритм, и, буквально через час после старта, на палубе осталось три человека; остальные спали в подвесных койках наветренного борта. После нескольких часов в море, мы все еще наблюдали яхты соперников. Пожалуй, это был самый плотный старт в регате.
Ночью ветер стих до ноля – кончился вечерний бриз, и мы примерно полчаса стояли на одном месте, затем потихоньку задуло с берега, и вот на 1.10 мы имеем 14 уз. ветра
...
Читать дальше »