Переход через Индийский океан оказался непростым испытанием для команды. Неустойчивые по силе и направлению ветра и встречные течения вынуждали постоянно искать наилучший курс, способный быстрее привести лодку к цели. Многочисленные повороты и смены парусов лишили экипаж полноценного, на сколько он может быть таковым в условиях 4-х часовых вахт, отдыха. При каждом таком маневре необходимо перетащить около двух тонн различного груза (паруса, запас провизии, личные вещи, спасательное оборудование) на наветренный борт.
Чтобы поддерживать максимально возможную скорость в узком Малаккском проливе, где яхты пройдут около 400 миль перед финишем в Сингапуре, команде придется так же интенсивно работать с парусами и выбирать верные тактические решения, чтобы использовать изменчивые погодные условия в свою пользу.
За прошедшие сутки, российской команде удалось сократить отставание от лидирующей группы вдвое (до 70 миль). Всего в 20 милях впереди идет яхта Green Dragon, и на «Косат
...
Читать дальше »