Понедельник 29 декабря 2008 19:00 GMT
На прошлой неделе руководитель синдиката Team Russia Олег Жеребцов проинформировал оргкомитет о том, что его команда не выйдет на старт прибрежной гонки 10 января, а также не будет принимать участие на четвертом этапе с финишем в Циндао, Китай 18 января.
Эти объявления последовали после выхода пресс-релиза синдиката о приостановке участия в гонке из-за недостатка финансирования.
«Заявление синдиката Team Russia констатирующее паузу в участии в Volvo Ocean Race (VOR) весьма огорчительно», - заявил Кнут Фростад, генеральный директор VOR. «Уже начиная с Кейптауна, мы знали, что Team Russia начала попытки развертывания коммерческой программы в поисках дополнительных источников финансирования, с тем, чтобы подпитать личные
...
Читать дальше »
Просмотров: 709 |
Добавил: disru |
Дата: 29.12.2008
|
Понедельник 29 декабря 2008 03:00 GMT
Для береговых команд Volvo Ocean Race гигантские портовые весы маячат унылым призраком. Пройдено 15000 морских миль дистанции. Ребята ведут лихорадочные подсчеты в попытках понять, не привел ли ремонт яхты к превышению разрешенного предела массы лодки.
Все восемь лодок прошли процедуру обмера в Аликанте, где был официально подтвержден допуск на массу лодки: не более 14 тонн согласно правилам класса. В Сингапуре, на верфи Pasir Penjang, там, где проходит ремонт и переоборудование яхт произойдет повторное контрольное взвешивание.
За время гонки имели место значительные повреждения килей, переборок, рулевых перьев, бушпритов, швертов. Все это потребовало многочисленных заплат, замен, переделки, ламинирования, окраски и та
...
Читать дальше »
Просмотров: 722 |
Добавил: disru |
Дата: 29.12.2008
|
28 Декабря 2008 09:30 GMT
У команды Green Dragon были красные лица, после того, как яхта на глазах у всех встречающих врезалась в причальную стенку в доке Сингапура. Яхта получила повреждения бушприта, корпуса и леерного ограждения вследствие того, что экипаж не смог остановить лодку при швартовке в Марине 01’15.
Но в этом нет вины рулевого (никто в команде так и не смог вспомнить – кто стоял за штурвалом во время этой злополучной швартовки), так считает менеджер береговой команды Джони Смуллен.
«Это хороший урок для всех экипажей - перед входом в Марину обязательно нужно проверить двигатель, в том числе и на реверсивный ход. Яхта находилась в океане 10 суток, коробка передач не включалась и поэтому возможны сбои в работе в самый неподходящий момент, при
...
Читать дальше »
Просмотров: 679 |
Добавил: disru |
Дата: 29.12.2008
|
|