Едва яхтсмены успели покинуть борт «Косатки» в доке гоночной деревни в Кочине, как ее оккупировала береговая команда, приступив к подготовке лодки к следующему этапу кругосветной регаты Volvo Ocean Race.
«Косатка» завершила второй этап без значительных повреждений, но список необходимых работ все равно оказался довольно объемным. Чтобы успеть подготовить лодку к намеченному на неделе тренировочному выходу, береговая команда работает разделившись на две смены днем и ночью.
Саймон Розьер – один из специалистов, чья работа всегда востребована. Он отвечает за работоспособность лебедок и остального палубного оборудования «Косатки».
После прихода яхты в порт, каждая лебедка демонтируется и отправляется в мастерскую. Там ее разбирают, чистят, оценивают износ роликовых подшипников и надежность каждой детали механизма. Когда работа закончена, лебедка смазывается и устанавливается обратно на палубу.
«У нас не было поломок лебедок – поясняет Саймон – так, что вся работа сводиться к обслуживанию: необходимо почистить, смазать и предупредить возникновение любых возможных проблем. Я тщательно проверяю механизмы каждой из семи лебедок Lewmar после каждого этапа».
Помимо лебедок, в обязанности Саймона входит обслуживание систем приводов «кофейных мельниц», установленных в кокпите, а так же остального палубного оборудования.
|