Главная » 2008 » Декабрь » 15 » БЛИЖНИЙ БОЙ
01:16 БЛИЖНИЙ БОЙ | |
14 Декабря 2008 - 16:30 GMT Яхта Telefonica Blue продолжает лидировать на третьем этапе гонки, Ericsson 4 переместился на второе место, обойдя Green Dragon в красивом стиле. На 16:00 GMT команда Боу Беккинга имела преимущество в 1 милю над экипажем Торбена Граеля с Ericsson 4. Позади них идет бескомпромиссная борьба за третье место между Green Dragon, PUMA (обе лодки имеют отставание +4 мили от лидера) у них в кильватере идет Telefonica Black (+8 миль расстояние до лидера). С момента старта яхты прошли свыше 300 миль из общих 1,950 миль этапа: Кочин – Сингапур. Первые шесть яхт, включая Ericsson 3 (+10 миль от лидера) ведут неустанный ближний бой. «Очень напряженная гонка, несмотря на медленный темп связи с легкими ветрами» сказал навигатор Telefonica Blue – Саймон Фишер. «На борту пока отсутствует привычное любопытство и ожидание сообщений с координатами всех 8 яхт, которые мы получаем каждые 3 часа. Достаточно выйти на палубу и увидеть большинство яхт в пределах горизонта. У нас была упорная позиционная борьба, вовремя спуска на юг, вдоль побережья Индии. Сейчас мы оторвались от Индии и идем к нашей первой маршрутной точке у берегов Шри-Ланки. Скажу честно – все очень рады выйти в открытый океан. Продвижение вдоль побережья было спокойным и без резких маневров. Нам встретились всего пару рыболовецких, судов и достаточно было махнуть рукой, чтобы они уступили нам дорогу – никаких эксцессов. Вторая ночь в океане без сомнения будет такой же напряженной, как и первая. Ветер падает, расстояние между яхтами сокращается, все настроены на борьбу и мы готовы отвечать на вызовы». Шкипер Ericsson 4 – Торбен Граель также отмечает плотность гонки и сравнивает её с трафиком на улицах Кочина. «Прошло 30 часов с момента старта третьего этапа. За это время у нас было несколько рестартов и вот опять мы остановились, что бы вновь стартовать, получив свежий ветер от Шри-Ланка. Гонка проходит в очень напряженном ритме, с учетом режима «старт-стоп», яхты не могут оторваться друг от друга. После экстремальных поездок на местных тук-туках (авто рикши) по улицам Кочина, жизнь на борту Volvo 70 кажется спокойной и размеренной, по-крайней мере в данных погодных условиях. Вышеупомянутый эффект сжатия флота, звучит как музыка для тех, кто сейчас работает на борту Team Russia (+19 миль от лидера) и Delta Lloyd (+23 мили от лидера) – обе лодки отчаянно пытаются вернуться в основную группу. | |
|