Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 06.05.2024
Главная » 2008 » Декабрь » 25 » DELTA LLOYD ФИНИШИРОВАЛА В КАНУН РОЖДЕСТВА
18:10
DELTA LLOYD ФИНИШИРОВАЛА В КАНУН РОЖДЕСТВА

Rick Tomlinson/Volvo Ocean Race

Среда 24 декабря 2008, 01:30 GMT

«С момента старта все пошло наперекос. Еще немного и мы догоним флот, – думали мы, - и вдруг - проблема с килем. Мы измотаны и страшно хотим отдохнуть».


Тропический ливень на финише третьего этапа пролился над израненной Delta Lloyd, которая, несмотря на все свои несчастья, пересекла финишный створ под парусами и добавила одно очко в свою копилку.


Шкипер Роберто Бермюдес пришвартовал лодку в марине Sentosa Cove. На лицах промокшего экипажа не было и тени радостных улыбок. Последнее восьмое место на третьем этапе в 1950 морских миль и неудачи потоком.


Уже после финиша, через 20 минут после уборки парусов отказал двигатель, затем последовал ливень такой силы, что церемонию встречи пришлось провести в здании клуба, а не на причале.


«Мы очень расстроены», - выдавил из себя шкипер.


«Мы расстроены, потому, что потеряли способность вести гонку наравне с флотом. В Малаккском проливе было столько выгодных моментов для ближней тактической борьбы. Мы вынуждены были наблюдать все это, плетясь далеко в хвосте»


Экипаж бросал косые взгляды на ветерана кругосветных гонок матроса Stu Wilson. На его совести проблема с перегревом вспомогательного двигателя, отставка практически неминуема.


«Этап 3 был неимоверно тяжел. Когда вспомогательный двигатель перегрелся, мы дрогнули вначале, но потом кинулись перебирать его. Хотелось бы побыстрее забыть все это, какое счастье, что мы дошли».


«С момента старта все пошло наперекос. Еще немного и мы догоним флот, – думали мы, - и вдруг - проблема с килем. Мы измотаны и страшно хотим отдохнуть».


Неудачи начались еще до старта этапа, когда на старте в Кочине (Индия) яхта села на мель, с которой пришлось сниматься около 15 минут. На шестой день отказал левый гидравлический привод киля. С этого момента они могли использовать только правый привод, это означало потерю скорости и возможностей для маневра.


«Нам оставалось идти более 1000 миль с одним приводом, в какой-то момент мы почти потеряли надежду дойти до Сингапура и планировали вернуться в Индию», - рассказывает Chuny.


«В конце концов, мы решили прорываться к финишу. Мне до сих пор кажется невероятной удачей наш финиш в Сингапуре с отставанием в 24 часа от флота при одном исправном гидравлическим приводе. Корпус лодки оказался фантастически прочным».


«Мы сражались до того момента, пока последняя лодка перед нами не финишировала. Мы прекрасно знали, как непросто идти в Сингапур по штилям, поэтому мы сохраняли надежду не быть крайними на финише».


Bermudez взял бразды управления Delta Lloyd в Кейптауне, сменив на этом посту отправленного в отставку Ger O’Rourke. Несмотря на разочарование, он выражает оптимизм по поводу предстоящего азиатского маршрута.


«Для людей вроде меня это новый бесценный опыт. Уже сейчас мы познакомились с новыми странами и с новыми морями. Все это только в плюс для гонки и для нас, моряков.


«А сейчас настало время ремонта лодки. Это будет сложный ремонт, зато времени у нас предостаточно».

Просмотров: 709 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0