Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Пятница, 17.05.2024
Главная » Архив материалов
Старт «индийского» этапа был дан примерно в миле от берега. Перед тем как развернуть «Код ноль» Джереми еще раз осмотрел подводную часть лодки, киль, рули и шверты: все чисто. 

Из-за подветренной позиции на предстартовой лавировке, стартовую линию мы пересекли в последних рядах и пошли самым восточным курсом, под берегом. Такое положение, как выяснилось, имело и свои преимущества – мы были в зоне прибрежного бриза, в отличие от яхт, ушедших дальше от берега и потерявших скорость, оказавшись в зоне низкого давления. 

Жизнь на борту очень быстро вошла в рабочий ритм, и, буквально через час после старта, на палубе осталось три человека; остальные спали в подвесных койках наветренного борта. После нескольких часов в море, мы все еще наблюдали яхты соперников. Пожалуй, это был самый плотный старт в регате. 

Ночью ветер стих до ноля – кончился вечерний бриз, и мы примерно полчаса стояли на одном месте, затем потихоньку задуло с берега, и вот на 1.10 мы имеем 14 уз. ветра ... Читать дальше »
Просмотров: 705 | Добавил: disru | Дата: 17.12.2008

17 Декабря 2008 04:30 GMT 

Яхте Telefonica Blue удалось сохранить свою лидирующую позицию благодаря выбранной тактике ухода на юг, фактически сегодня ночью лодка шла прямым курсом на контрольную точку Палау Вэ. 

В тоже время остальной флот движется на север и команда Боу Беккинга начинает ощущать одиночество. С каждым часом решение оставаться на юге все больше и больше переходит в категорию тактической борьбы - «все или ничего». 

Шкипер Боу Беккинг: «Нервы напряжены до предела. Мы ждем, чтобы ветер зашел и позволил нам сделать поворот, чтобы лечь на северный курс. Пока такой возможности нет, мы идем южным курсом, а ветер падает с каждым часом. Похоже на ловушку. Продолжать ли нам идти этим же курсом или рискнуть и сделать поворот на север, даже при невыгод ... Читать дальше »

Просмотров: 710 | Добавил: disru | Дата: 17.12.2008

16 Декабря 2008 - 16:30 GMT Автор: Cameron Kelleher 

Четвертый день гонки, из которых последние 48 часов на борту всех яхт ведутся разговоры о текущей ситуации. Главный предмет для дискуссий это встречное течение, которое испытывает терпение всех навигаторов. 

Продвижение по курсу – болезненно медленное, 3.5 узла встречного течения тормозят флот. Кроме того, это течение толкает яхты в запрещенную зону у юго-восточного побережья острова Шри-Ланка – организаторы гонки обозначили этот район как территорию пиратов. 

С момента старта яхты прошли свыше 680 миль из 1950 миль этапа Сингапур – Кочин. Лидерам осталось 700 миль до контрольной точки Пилау Вэ, которая находится к северу от Суматры.

Ветер на маршруте в диапазоне 6-12 узлов, максимальные показател ... Читать дальше »

Просмотров: 821 | Добавил: disru | Дата: 17.12.2008

16 Декабря 2008 - 06:30 GMT 

Шкипер Боу Беккинг и команда Telefonica Blue к 04:00 GMT возглавили флот с отрывом в 8 миль от ближайшего преследователя - яхты Ericsson 4. Это временное преимущество обусловлено тем, что Telefonica Blue позиционировала себя в середине флота, в то время как Ericsson 4 решил применить тактику крайней северной лодки.

Весь флот этой ночью сделал поворот, на север, работая в переменчивых ветрах. А яхты Telefonica Blue, Ericsson 4 и PUMA предприняли рывок на север еще вчера во второй половине дня. Однако Telefonica Blue раньше повернула на юго-восток и тем самым смогла занять лидирующую позицию. 

Сложные погодные условия, заставляют принимать непростые решения: идти на север, где больше ветра или на юг, где не столь сильное встречно ... Читать дальше »

Просмотров: 731 | Добавил: disru | Дата: 16.12.2008

15 Декабря 2008 - 20:00 GMT

Как в океане идет бескомпромиссная борьба между командами участницами Volvo Ocean Race, так и на берегу яхтсмены-любители сражаются в виртуальной гонке Virtual Volvo Ocean Race.

Большинство участников виртуальной гонки обогнули Шри-Ланка с юга (оставив остров слева по борту), досадная ошибка в написании правил организаторами игры позволила некоторым виртуальным гонщикам обогнуть остров Шри-Ланка с севера. Всего свыше 400 яхт избрали этот северный маршрут, и они получили преимущество. 

На форуме игры велись активные дебаты насчет «за» и «против» северного маршрута, но сегодня вечером, исходя из сформировавшейся погодной системы, стало очевидным, что северная группа имеет более выгодные условия. 

Организаторы игры вынуждены вмешаться в проц ... Читать дальше »

Просмотров: 735 | Добавил: disru | Дата: 16.12.2008

« 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 148 149 »