Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2009 » Май » 21 » НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ
17:09
НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ
Gabriele Olivo/Telefonica Blue/Volvo Ocean Race

Среда, 20 мая 2009 10:00 GMT

Флот под предводительством Telefónica Black огибает юго-восточную оконечность «Ледовой Зоны», после чего будут растравлены шкоты и яхты лягут на попутный курс, и начнется динамичное глиссирование с волн. 


«Все замерли в ожидании перед второй частью этапа, в которой спуск с водных горок будет преобладать над движением против встречного ветра», - сообщает Гай Салтер – бортовой корреспондент Ericsson 4. 

Прогноз погоды на ближайшие 24 часа указывает на то, что масштабный фронт движется с северо-запада и флот может рассчитывать на типичные погодные условия в Северной Атлантике. 

«Мы с большим уважением относимся к погодным условиям Атлантики. Так считаю все на нашей яхте, которая завершает свое второе кругосветное плавание и естественно не является самой свежей лодкой во флоте», - сообщил в радио-интервью навигатор с Delta Lloyd – Уотер Вербраак. «Главная задача – дойти до Галвэя целыми и невредимыми, вторая задача выжимать из яхты все, на что она способна, когда это возможно». 

Экипаж Green Dragon возлагает большие надежды на вторую часть этапа, когда яхты будут двигаться в сильном попутном ветре. 

«Мы давно не ходили рядом с другими яхтами при сильном попутном ветре, так что нам интересно как будут развиваться события. Похоже, нас ожидает стремительный финиш в бухте Галвэя», - рассказал шкипер Ян Уокер.

На борту Ericsson 3 царит атмосфера глубокого разочарования. 

Густав Морин: «Мы никак не можем смириться с мыслью, что мы лидировали, и после внезапного столкновения с китом, все пошло наперекосяк. Мы пропустили 3 яхты перед собой у контрольных ворот. Вчера, после смены галса, нам удалось поднять шверт по левому борту, и выяснилось, что он серьезно поврежден в результате контакта с китом. Однозначно, это явилось причиной, по которой мы теряли в скорости. К счастью у нас на борту имелся запасной шверт, ушло более часа на его установку. С новым швертом скорость увеличилась, но учитывая, что передняя часть бульб-киля повреждена, это сказывается на результате. 

Погода депрессивная: плотный туман и серое небо. Мы находимся в районе, где затонул Титаник во время своего первого трансатлантического перехода по маршруту Саутгемптон – Нью-Йорк. Британский лайнер, который проектировался, как непотопляемое судно, затонул в апреле 1912 года и в кораблекрушении погибли свыше 1500 человек. Помимо погоды и трагической истории, связанной с этим районом, для нас прошедшие 24 часа были одними из самых худших в плане пройденных миль. 4 раза пришлось менять галс, временами скорость яхты не превышала 7 узлов. Согласно последним данным, за 3 часа мы уступили всем яхтам и наш навигатор Аксель Магдал совсем не рад сложившийся ситуации. Он реалист и говорит всегда по существу – реальность такова, что у нас немного шансов на то, чтобы улучшить положение. Надеемся, что это всего лишь типичная реакция навигатора на усталость. К счастью у нас есть другие, крайне оптимистичные члены экипажа - например, Магунс Оллсон, по его мнению, еще не все потеряно. В парусном спорте и хоккее в любую минуту могут произойти изменения». 

Тем временем, Telefónica Blue показала лучшую скорость в 17 узлов за прошедшие 3 часа и ей также принадлежит лучший суточный переход в 269 миль. Согласно расчетам и исходя из текущих данных о динамики продвижения к финишу – яхты ожидаются в Ирландии в воскресенье утром.
Просмотров: 494 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0