Gustav Morin/Ericsson 3/Volvo Ocean Race Воскресенье, 15 марта 2009 04:30 GMT
Гонка к мысу Горн выходит на заключительный этап, Ericsson 3 продолжает лидировать, за ними всего в 32 милях идут соотечественники с Ericsson 4, и в тройку лидеров входит PUMA, американская яхта уступает лидеру 87 миль. При нынешней скорости в 20+ узлов, такой разрыв означает разницу во времени всего в 4 часа.Самые лучшие показатели по скорости у Green Dragon, за 48 часов они с 350 миль сократили отставание до 200 миль. Все четыре яхты выстроились в линию с севера на юг, Green Dragon самая северная яхта, а Ericsson 3 – самая южная. На севере ветра больше чем на юге, но чем южнее яхта, тем ближе она к мысу Горн и возможно, что Ericsson 3 сможет сохранить свое преимущество до мыса Горн и далее. Это уже не похоже на то безоговорочное лидерство, которое было у коман
...
Читать дальше »
Просмотров: 512 |
Добавил: disru |
Дата: 15.03.2009
|
Guo Chuan/Green Dragon Racing/Volvo Ocean Race Суббота, 14 марта 2009 04:45 GMT
Всем становится очевидно, что несмотря на 35 лет истории метеонаблюдений на маршруте гонки, на этот раз в Тихом океане именно северный курс приносит ощутимое преимущество каждой яхте, которая решила им воспользоваться. И сейчас, когда экипажи настраиваются на заключительный бросок в сторону мыса Горн яхта Green Dragon, будучи самой северной во флоте имеет преимущество перед другими. Чтобы понять почему, вам нужно зайти на 2D карту и включить функцию метеокарта. Огромная зона низкого давления вращается по часовой стрелке к северо-востоку от Green Dragon – этот циклон нарушит лидерство Ericsson 3. Однако, прежде чем Green Dragon сможет извлечь пользу от своего северного местоположения им нужно принять решение с какой стороны лучше войти в эту погодную систему
...
Читать дальше »
Просмотров: 537 |
Добавил: disru |
Дата: 15.03.2009
|
|