Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2009 » Март » 26
26 марта 2009 года

12 мая в испанском городе Аликанте начнется первый этап цикла гонок Audi MedCup 2009. С начала регистрационного периода, интерес с лидирующей в мире регате, проявили 17 команд, которым предстоят гонки в пяти этапах на территории четырех стран Европы. 

«Будучи моряком, я склонен оценивать качество, нежели количество зарегистрированных команд», говорит Начо Постиго (Nacho Postigo), технический директор Audi MedCup Circuit. «Наблюдая за волной международных событий, отметившихся массовым участием, но в последствии либо отмененными, либо сокращенными, я думаю, что мы можем чувствовать себя удовлетворенными».

11 команд класса Транспак 52 из 9 стран мира примут участие в первом этапе Audi MedCup 2009 – гонке «City of Alicante Trophy». Впервые в этот список вошла новая команда - Emirates Team New Zealand, сформированная синдикатом Amer ... Читать дальше »
Просмотров: 589 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

Holland Yachts / 26 марта 2009 года

Под руководством сына "Эдда старшего" верфь превратилась в современнейший яхтенный центр международного значения. С самого начала основные усилия были положены на отход от массового производства к постройке яхт максимально «под клиента». Модельный ряд при этом тогда уже составлял от 40 до 60 футов. 

В 2003 году третье поколение семьи Конайн – Ариен Конайн перенял штурвал из рук отца. Разработанный проект яхты Contest 60 CS показал, что верфь продолжает развитие, по прежнему соответствуя запросам своих клиентов, при этом не идя на компромиссы в вопросах качества и мастерства, которые и принесли ей мировую известность. 

Ныне Contest Group кроме производства яхт полного цикла, объединяет в себе Medemblik Yacht Service (сервисное подразделение в Медемблике) и Contest Brokerage (яхты "из вторых рук"). Это позволя ... Читать дальше »
Просмотров: 468 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

CharterPartner / 26 марта 2009 года

В июле возле итальянского острова Сардиния состоится встреча лидеров стран - участников Большой Восьмерки. В связи с запланированным прибытием глав государств, итальянские власти вводят к гостям острова особые требования безопасности. 

Эти требования коснутся и яхтсменов, так как встреча глав Большой восьмерки пройдет неподалеку от яхтенной марины Ла-Маддалена (расположенной на небольшом одноименном островке). Главы стран Большой Восьмерки будут совещаться на борту стоящего на якоре корабля, а начиная с апреля 2009 года, яхтсменов будут допускать в марины острова только после тщательной проверки документов. 

В частности, сейчас, если яхтсмены планируют взять парусную или моторную яхту в чартер на острове Ла-Маддалена, они обязаны не позднее чем за месяц до приезда прислать в Службу безопасности или в чартерную компанию копии ... Читать дальше »
Просмотров: 522 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Четверг, 26 марта 2009 13:45 GMT

Несколько пройденных этапов могут иметь огромное значение. Всего пару месяцев назад, когда Ericsson 3 финишировал в Индии, Магнус Олссон так охарактеризовал результат, который показала его команда (3 место): «мы все еще учимся и работаем от обороны».

Сегодня весь мир стал свидетелем того как молодая команда скандинавов уверенно выиграла самый протяженный этап гонки за всю её историю – 12.300 морских миль (22.200 километров). Победа досталась Ericsson 3 нелегко, но выполнена она была в красивом стиле. Это касается в первую очередь рискованного маневра предпринятого навигатором Акселем Магдалом, после пересечения контрольной линии у берегов Новой Зеландии на 36 градусе южной широты, он вместо того, чтобы направить свою яхту на юг к Антарктиде, предложил шкиперу взять курс на северо-вост ... Читать дальше »
Просмотров: 490 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Четверг, 26 марта 2009 09:30 GMT

04:30 UPDATE

В 04:00 утра по Гринвичу Ericsson 3 появилась на экранах мониторов в штаб квартире гонки – закончился 24 часовой период StealthPlay. Этой ночью команда оказалась в штилевой зоне и скорость яхты не превышала 01 узла. 

К моменту выхода Е3 из режима StealthPlay в центре данных по этой яхте были зарегистрированы 6 узлов ветра и 8 узлов скорость яхты. Ближайший соперник Ericsson 4 – все еще находится в режиме Stealth, на третьем месте идет PUMA - на 04:00 по Гринвичу до финиша им оставалось 143 мили. 

05:00 утра по Гринвичу 

Руководители команды Ericsson Racing Team связались со шкипером Магнусом Олссоном, чтобы уточнить обстановку на борту. Шкипер сообщил, что ветра фактически нет, яхта дрейфует. Навигатор Аксель Магд ... Читать дальше »
Просмотров: 544 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

Gabriele Olivo/Telefonica Blue/Volvo Ocean Race

Среда, 25 марта 2009 16:45 GMT

Автор: Cameron Kelleher 

Лидер гонки Ericsson 3 в 10:00 по Гринвичу активировал функцию StealthPlay, а затем в 13:00 по Гринвичу, коллеги по команде Ericsson 4 также стали «невидимками». 


Команда Магнуса Олссона пропала с экранов радар в 10:00 и появится вновь только через 24 часа или за 50 миль до финиша. Последняя зафиксированная точка местонахождения Ericsson 3 была на широте Сан Пауло в 194 милях от финиша, скорость яхты на тот момент составляла 10.5 узлов. 

На момент активации StealthPlay яхта Ericsson 4 имела отставание в 103 мили от лидера, расстояние до финиша – 254 мили. 

Навигатор с Ericsson 3 – Аксель Магдал ожидает, что его команда финиширует в Рио завтра вечером. «Ситуация пока складывается для нас благоприятно ... Читать дальше »
Просмотров: 566 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009

Среда, 25 марта 2009 03:24 GMT

Хочу опровергнуть появившуюся в прессе информацию и успокоить наши семьи - мы не умираем с голоду, на самом деле у нас продуктов на 5 суток, включая завтраки, ланчи, обеды и различные перекусы и снеки. К тому же у нас есть пакеты со спагетти, мюсли, и порошковые протеиновые смеси – все это мы взяли с собой, на случай если наш переход займет больше времени, чем предполагалось. 

Я думаю, что недопонимание при общении со СМИ вышло после того как некоторые члены экипажа начали говорить об отсутствии нормальной еды, сочных стейках и других вкусных вещах. На самом деле парни по-прежнему имеют возможность получать 5.000 калорий в день. 

Хочу заверить, что у нас достаточно топлива для подзарядки аккумуляторов, и мы даже можем использовать индивидуальные вентиляторы. Напоминаю, что у каждой яхты есть резервный запас топли ... Читать дальше »
Просмотров: 538 | Добавил: disru | Дата: 26.03.2009