Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2009 » Январь » 09

Пятница, 9 января 2009 г., 08:30 GMT.

И без того напряженная обстановка между командами-участниками VOR раскалилась до предела, когда все представили, каково это будет, если большая скоростная яхта, спроектированная, чтобы бороздить океан, пройдет посреди узкого трэка гонки в самом большом мировом порту.

Начало UBS Challenge для внутрипортовой гонки VOR запланировано на вечер субботы, а именно на 13:00 по местному времени в Сингапуре (5:00 GMT). Репортажи с места событий(см. ниже) будут доступны на официальных веб-сайтах.

После тренировочного заплыва в пятницу команды продолжили изучение трэка. Цель каждой - не только получить максимальные баллы, но и продемонстрировать своих «коней», обдуваемых попутным ветром. Хотя, и без этого внешнего антуража выступле ... Читать дальше »

Просмотров: 563 | Добавил: disru | Дата: 09.01.2009

Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Пятница, 9 января 2009 г., 4:00 GMT

Автор - Kate Laven

В любое время года тысячи танкеров, контейнеровозов и барж стоят на якоре в окрестностях крупнейшего мирового порта.

Некоторые стоят здесь неделями, будучи либо под арестом по причине неоплаченных долгов, либо в ожидании необходимых бумаг для осуществления разгрузки или погрузки груза. Порой они становятся жертвами мирового экономического спада.

С целью проложить отрезок гоночного пути внутри порта, целых 26 кораблей было перемещено на второстепенные якорные стоянки на востоке порта или в другие его части. Внутрипортовый отрезок гонки составляет две мили в длину и 1.6 мили в ширину.

На первый взгляд, 26 суден - это ничтожно мало, но стоит принять во в ... Читать дальше »

Просмотров: 581 | Добавил: disru | Дата: 09.01.2009

Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Четверг, 8 января 2009, 9:30 GMT


Ericsson 4 не будет оштрафован в связи с протестом выдвинутым Комитетом по обмеру и правилам класса гонки. Международное Жюри признало, что команда не должна была информировать Мерителя об изменениях в структуре передней части корпуса (форштевень) и поэтому правил не нарушала. 

На прошлых выходных Комитет по обмеру и правилам класса гонки Volvo Ocean Race – группа, отвечающая за выработку и контроль за соблюдением правил класса Volvo Open 70 передал отчет в Международное Жюри. Отчет касался изменения передней части яхты (форштевень) Ericsson 4 – лидера гонки Volvo Ocean Race.

В субботу – Главный Меритель гонки, прогуливаясь по причалу в Сингапуре, натолкнулся на куски носовой части яхты ... Читать дальше »

Просмотров: 634 | Добавил: disru | Дата: 09.01.2009

Dave Kneale / Volvo Ocean Race

Четверг, 8 января, 2009, 04:00 GMT

Команда Ericsson 3 была оштрафована на один балл после того, как международное жюри гонки установило, что лодка вошла в запретную зону во время третьего этапа, следуя из Кочина (Индия) в Сингапур.

После рассмотрения данных о координатах в штабе гонки и информации о координатах в бортовой системы яхты, Гоночный Комитет выступил с протестом касательно фактического маршрута яхта Ericsson 3 на третьем этапе гонки. 

Во время слушания дела, навигатор Ericsson 3 Aksel Magdahl признал, что экипаж яхты действительно вошел в запретную зону, обозначенную в правилах гонки как линия между двумя точками с запада на восток, к югу от острова Шри Ланка. 

По его словам, экипажу пришлось идти в с ... Читать дальше »

Просмотров: 528 | Добавил: disru | Дата: 09.01.2009