Gabriele Olivo/Telefonica Blue/Volvo Ocean Race
Воскресенье, 25 Января 2009 10:00 GMT
Семь яхт дошли до западного побережья Филиппинского острова Лузон. Четыре яхты решились выйти в Лузонский пролив несмотря на шторм. Но три яхты были вынуждены зайти в порт в бухте у городка Виган для ремонта. Еще до шторма две яхты остановились вне Лузонского пролива, чтобы переждать шторм. И только одна яхта продолжала продвигаться вперед несмотря на сильнейший шторм.
Шкипер Telefonica Blue, Боуи Беккинг, принял решение, которое можно охарактеризовать как гениальное или сумасшедшее. Пережив зловейшие 36 часов в Южно-Китайском море, команда взяла лидерство гонки четвертого этапа в свои руки. Telefonica Blue решила держаться подальше от Тайваньского пролива и обойти Тайвань с восточной стороны. По 2D tracker видно, что остальные команды, по
...
Читать дальше »
Просмотров: 612 |
Добавил: disru |
Дата: 25.01.2009
|
Mikel Pasabant/Telefonica Black/Volvo Ocean Race
Воскресенье, 25 Января 2009 04:30 GMT
В то время, пока яхта Telefonica Blue лидирует в гонке на этапе 4, от её коллеги Telefonica Black пришли плохие новости – команда информировала орг. комитет о своем выходе из гонки на этапе Сингапур - Циндао.
Вчера в 07:00 GMT яхта Telefonica Black повернула назад, после неудачной попытки пересечь пролив Лузон при жестком волнении и штормовом ветре. Команда была обеспокоена трещиной в месте соединения палубы и корпуса. Первоначальный план заключался в поиске укрытия у берегов Филиппин и оценки повреждения. «Безопасность команды превыше всего. Я доволен тем, как обе наши команды справляются со штормовой погодой» заявил Генеральный менеджер команды Telefonica Педро Кампос (Pedro Campos).
Однако, уже утром команда Telefonica Black пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 549 |
Добавил: disru |
Дата: 25.01.2009
|
Rick Deppe/PUMA Ocean Racing/Volvo Ocean Race
Суббота, 24 Января 2009 14:30 GMT
После 24 часовой подготовки к предстоящей непогоде, сегодня флот испытывает силу шторма в проливе Лузон.
Наибольшие показатели, полученные на данный момент: ветер за 50 узлов и волна 7-8 метров. Основная проблема для яхт – высокая, крутая встречная волна, как результат столкновения ветра против течения.
Последние 12 часов флот идет в лавировку под прикрытием береговой линии Филиппин.
« Весь день мы продвигаемся вдоль острова Лузон, после неудачной попытки двинуться против 45 узлов встречного ветра в открытом море», - пишет Гай Салтер, бортовой журналист на яхте Ericsson 4.
«Все что я могу сказать – ситуация была далека от приятной. В какой-то момент мы вынуждены были убрать все паруса и двигаться только под штормовым стакс
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 |
Добавил: disru |
Дата: 25.01.2009
|
Gabriele Olivo/Telefonica Blue/Volvo Ocean Race
Суббота, 24 Января 2009 05:00 GMT
Сорок узлов ветра, встречная волна. Такие условия прогнозировались и ранее, но сейчас это реальный факт для семи яхт в гонке Volvo Ocean Race, пробивающиеся в порт Циндао, до которого еще 1100 миль.
Весь флот движется короткими галсами вдоль побережья Филиппин, пытаясь использовать малейшее укрытие и защиту, которую может предоставить береговая линия.
Яхта PUMA, лидер на 01:00 по Гринвичу потеряла 20 миль преимущества за прошедшие 3 часа. На 04:00 GMT стало очевидным, что команда Кена Рида увалилась от ветра и двинулась в сторону берега в поисках укрытия. Короткий сеанс связи с командой выявил, что «серьезных» проблем на борту нет. Ожидаем более подробную информацию от PUMA в ближайшие часы.
Ранее бортовой журналист PUMA Рик Деппе
...
Читать дальше »
Просмотров: 587 |
Добавил: disru |
Дата: 25.01.2009
|
|