Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2009 » Январь » 22

Rick Deppe/PUMA Ocean Racing/Volvo Ocean Race

Четверг, 22 Января, 2009 05:00 GMT

Яхты продолжают продвигаться в хорошем темпе к новому зачетному пункту South Rock Light, который они обязаны оставить слева по борту. Сегодня утром в 05:00 по Гринвичу, у PUMA оставалось 182 мили до зачетного пункта. Команда еще пока не взяла прямой курс на этот пункт, но в последующие несколько часов она начнет делать поворот оверштаг и будет брать курс на север.

В течение последних 24 часов, шкипер PUMA Кен Рид и штурман Андрью Кейп продолжают выдерживать середину курса, что не очень просто сделать, когда ты идешь первым и остальные яхты расходятся своими курсами.

Совсем рядом, справа по борту у PUMA, несутся обе яхты Ericsson. Ericsson 3 на 20 миль опережает Ericsson 4, которая несмотря на это, все равно на данный момент остается лидеро ... Читать дальше »

Просмотров: 617 | Добавил: disru | Дата: 22.01.2009

22 января 2009 года

С 14 по 21 марта в Карибском море под эгидой РБК будет проходить регата «Карибская парусная неделя. Кубок российского бизнеса». 

У российского бизнеса уже есть опыт встреч под парусом. В Первой российской бизнес-регате, прошедшей этим летом на островах Сардиния и Корсика, приняли более 150 представителей российского делового сообщества, в частности из Mirax group, Knight Frank, S-Holding, "Московского ипотечного центра, "Архыза", "Универ Менеджмента", Alliance Continental, "Смоленских бриллиантов", Номос-банка и многих других. 

На этот раз участников регаты ожидает не менее захватывающее приключение - гонка в одной из самых роскошных акваторий, вокруг островов Антигуа и Барбуда. Бороться за первенство на морских просторах будет флот, состоящий из современных крейсерских парусных яхт. 

При этом приня ... Читать дальше »

Просмотров: 627 | Добавил: disru | Дата: 22.01.2009

Mikel Pasabant/Telefonica Black/Volvo Ocean Race

Среда, 21 Января, 2009 16:30 GMT

Сообщение от Густава Морина (ответсвенный за СМИ) с борта Ericsson 3

Среда, 21 Января, 2009

Пока гонка на этом этапе показала себя очень захватывающей. Все только и говорят о том, что нас ожидает впереди, и забывают, что гонка - то идет каждую секунду.

Мы уже испытали несколько стрессовых моментов. Например, вчера (Вторник, 20 Января) мы решили взять курс, на который никто из остальных команд не решился. Наш шкипер Магнус Оллсон обкусал все свои ногти, да и все мы сильно переживали. Но шкипер верил в правильность своего решения и штурман Аксел Магдаль его решение поддержал. И вот сегодня утром, мы убедились, что это решение шкипера было правильным.

На какое-то время нам удалось идти впереди всех. Позади нас неслись Ericsson ... Читать дальше »

Просмотров: 542 | Добавил: disru | Дата: 22.01.2009

Gustav Morin/Ericsson 3/Volvo Ocean Race

Среда, 21 Января, 2009 13:30 GMT

Работа бакового матроса не просто тяжела она ужасающе тяжела и опасна. Эту работу на борту все боятся делать и чувствуют себя виноватыми, посылая матросов в бой. Баковый матрос идет в бой вопреки всему и, подвергая себя постоянному риску, работает на борту как ломовая лошадь.Из всех позиций на яхте, баковому матросу достается больше всех, но на ушибы, которые для обычных смертных вызвали бы непременную поездку в госпиталь, он отмахивается: “нет проблем!” 

Когда приходит время для сна - пусть хоть весь мир рушится - эти ребята спят безпробудно. Позиция бакового матроса требует той самой сумасшедшей уверенности, которой обладают в молодости. Может поэтому правила гонки требуют, чтобы как минимум два гонщика из 10 на яхте должны быть моложе 30-ти лет. Это ... Читать дальше »

Просмотров: 682 | Добавил: disru | Дата: 22.01.2009