Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Февраль » 18 » Неожиданный отдых для бортового журналиста
20:32
Неожиданный отдых для бортового журналиста
Rick Deppe / Puma 

Вторник, 17 Февраля 2009 16:30 GMT

Для гонки 2008-09 года, присутствие на борту бортового журналиста, как 11 члена команды, доказало себя бесценным в передаче всей жизнедеятельности на борту каждой яхты. Бортовые журналисты произвели на свет гектары захватывающих видео и фото-материалов, а так же километры сообщений. В обязанности бортового журналиста так же входит приготовление еды из сублимированных продуктов на всю команду.

Во время 50 балльных штормов и 14-метровой волны (какие были на четвертом этапе), было бы простительно сложить все камеры и ждать затишья, но как раз в такие моменты, бортовой журналист работает не покладая рук над запечатлением и передачей всей драммы, происходящей на борту. 

Густав Морин, бортовой журналист на Ericsson 3, сообщил, что в такие моменты он чувствует себя наиболее счастливым и востребованным. “Во время шторма, нам, по сравнению с гонщиками, намного легче работать на палубе, так как от нас не зависит, как яхта переживет данный шторм”, - сказал Морин. “Когда штормит, то ты находишься на палубе во всей своей боевой готовности. Это самое лучшее время для фотоснимков и видеозаписей. В твои обязанности так же входит работа по откачиванию воды из днища яхты. Во время шторма очень важно своевременно отсылать снятый материал, сопровождая его сообщениями по электронной почте, так как все на берегу хотят знать как яхта и команда справляются со штормом”. 

“Когда море спокойно, тебе все равно необходимо делать видеозаписи и фотоснимки, но это уже происходит намного легче, так как яхта не содрагается, как будто бы во время землетрясения”. 

Вся драма гонки запечатлена и отправлена на берег благодаря партнеру гонки Inmarsat, компании которая обладает 11 спутниками, находящимися на геостационарных орбитах в 35,786 км над землей. 

Начиная с сегодняшнего дня и до 24 февраля, Inmarsat, будет не в состоянии передавать информацию с яхт, из-за запланированного перемещения спутников на нескольких орбитах. В результате, это повлияет на предачу видеоматериалов, но аудио и фотоматериалы.

“Не имея возможности высылать видео, у меня намного сократился объем работы”, - сообщает Густав Морин. “Я продолжаю делать видеозаписи и составлять их в небольшие фильмы, чтобы при первой же возможности выслать их на берег. Прошлая ночью бьла роскошной, с шестью часами безпробудного сна. Проснулся в 5 утра, наварил как обычно всем ребятам каши, а сам побаловал себя плошкой с мюсли и свежими апельсином и грушей. Свежие фрукты дают очень разительный контраст с сублимированной пищей. Затем я сел работать по - домашнему, а именно, забрался к себе в койку и работал на своем ноутбуке”, - похвастался Морин. 

Бортовой журналист на PUMA, Рик Деппи, так же наслаждается необычной передышкой в своих обязанностях на борту. 

“Пока это плавание проходит в необычных для нас условиях. В космосе происходят работы по смещению и перемещению спутников на орбитах. На предыдущих этапах, наша главная задача была успеть заснять, отредактировать и выслать видео и аудио записи. Обычно я отправляю весь материал когда у нас полночь и на это иногда уходит по нескольку часов. На данный момент я сконцентрирован на создании как можно больше видеоматериалов, так что к 24 Февраля, от нас будет огромный поток фильмов”, - поделился Деппи. 

А в это время, остальные 10 участников команды, продолжают работать на палубе не покладая рук и не испытывая никаких необычных передышек. Они по прежнему сконцентрированны на одном - выиграть эту гонку. 

На 16:00 по Гринвичу, Ericsson 4 продолжает лидировать и оглядываться назад, наблюдая за PUMA, которая отстает от них всего на 6 миль. Ericsson 3 значительно потеряла в скорости за последние 24 часа и теперь находится в 83 милях от лидера. Green Dragon идет самым восточным курсом по сравнению с первыми тремя яхтами, но их расстояние с Ericsson 4 увеличилось до 123 миль. В самом конце флотилии, в 194 милях идет Telefonica Blue, продолжая усердно работать по сокращению расстояния с лидерами гонки.
Просмотров: 597 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0