Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2009 » Февраль » 21
Gustav Morin/Ericsson 3/Volvo Ocean Race

Суббота, 21 Февраля 2009 08:30 GMT

Лидеры вышли на отметку – 10.000 морских миль до финиша. На 07:00 утра по Гринвичу обе яхты Ericsson 4 и PUMA вышли на этот рубеж, хотя глядя на карту – до финиша еще очень далеко!

Истинный ветер упал ниже 15 узлов, хотя этого не достаточно, чтобы экипажи вздохнули с облегчением после многодневного напряженного марафона на курсе галфвинд, когда палубу заливает как из пожарного шланга, тем не менее, любое снижение ветра приветствуется всеми. 

Таблица лидеров не меняется и шведская яхта Ericsson 4 на протяжении 24 часов возглавляет флот. На 07 утра по Гринвичу они совершили суточный переход в 385 миль, что на 15 миль превышает показатель PUMA, остальные яхты имеют еще более скромные результаты. Шкипер Торбен Граель и его команда находятся на 7 гра ... Читать дальше »
Просмотров: 580 | Добавил: disru | Дата: 21.02.2009

Gabriele Olivo/Telefonica Blue/Volvo Ocean Race

пятница, 20 Февраля 2009 10:00 GMT

Автор: Mark Chisnell

Вот уже виден свет в конце туннеля долгой и напряженной дороги по направлению к Долдрамс. Однако этот свет исходит от локомотива несущегося навстречу некоторым экипажам – этот локомотив Долдрамс. Флот разбросан по океану от юго-запада до северо-востока и расстояние между крайними лодками Puma и Green Dragon превышает 200 миль – это хорошая возможность для маневра, но не все используют её с пользой.

На 10:00 ZULU (по Гринвичу) флот спускался на юго-восток используя устойчивые северо-восточные Пассаты. Истинный ветер усилился до 20+ узлов, и волна поднялась до 6 метров. На яхтах опять началась «Жизнь на пределе». Учитывая, что все пять яхт идут на одном галсе и не меняют угол к ветру – можно предположить, что шкиперы и навигато ... Читать дальше »
Просмотров: 591 | Добавил: disru | Дата: 21.02.2009