Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Февраль » 20 » ОТВЕТСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ
23:35
ОТВЕТСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Rick Deppe/PUMA Ocean Racing/Volvo Ocean Race

Четверг, 19 Февраля 2009 17:00 GMT

Автор: Cameron Kelleher

Объем работы у бортового корреспондента внушителен: видео производство, фото журналистика, написание текстов, роль кока и т.д. – но это не самая важная профессия. На борту демократической республики il mostro PUMA – министр внутренних дел, вот кто обладает реальным влиянием. 

Эта ответственная должность переходит ко всем 11 членам экипажа яхты PUMA. Несомненно, есть те, кому не нравится эта обязанность, но так или иначе эту грязную работу кто-то должен делать. 

Бортовой корреспондент Рик Деппе объясняет: «Каждый член команды знает, что один раз в 11 дней выпадает его номер. Сегодня дежурит Мичи (Майкл) Муеллер. Я говорю серьезно, министр внутренних дел на борту яхты – одна из важнейших работ. Чистая лодка – счастливая лодка. Вот список работ на сегодня для Мичи»: 

1. Вычерпывать воду из- ;под пайол после окончания каждой вахты 

2. Уборка камбуза после каждого приготовления 

3. Один раз в сутки уборка гальюна 

4. Проверка как закреплены все предметы внутри корпуса: ящики с продуктами, паруса, и т.д. 

5. Наведение порядка в сумках для хранения веревок в кокпите


Также Муеллер озабочен еще одним делом. Его жена должна родить со дня на день, поэтому он проверяет электронную почту регулярно. 

Бортовой корреспондент Деппе говорит об этом не понаслышке. Он уже бывал в подобной ситуации. «В 1997 году я участвовал в кругосветной гонке на американской яхте Chessie Racing. Тогда мы с женой ожидали дочь. Сейчас ей 11 лет. Первые 4 дней на том этапе были самыми сложными. Я испытал огромную радость и облегчение, когда узнал, что Изабелл родилась и её мама чувствует себя хорошо. 

Я уже предвижу вопросы – так почему вы не остались дома в такой ситуации? Все дело в этой гонке. Она как заразная болезнь. Ты взял на себя обязательства, за много месяцев до старта гонки и несешь ответственность перед командой и спонсорами. Требуется много времени и усилий, чтобы стать частью, экипажа и есть риск, если ты выйдешь из проекта, пусть даже на короткий период, кто-нибудь займет твое место». 

Семейные узы также активно обсуждались на яхте Ericsson 4. Старший сын вахтенного начальника Брэда Джексона отмечал свое 10-тилетие и отцу пришлось объясниться с сыном на расстоянии. 

«Чувствую себя виноватым, за то, что частенько не был дома во время семейных торжеств. Если вспомнить, то у старшего сына, я был на четырех днях рождения из десяти, и еще меньше у остальных детей. Однозначно, я не гожусь в кандидаты на звание «Отец Года», но дети понимают, что это моя работа. Очень рассчитываю, что смогу компенсировать это время после финиша гонки и до момента пока не войду в очередной проект. Сын Лиам, надеюсь, что у тебя было замечательный день рождения, и я постараюсь в следующий раз быть рядом с тобой в этот день». 

От шкипера Telefonica Blue Боу Беккинга тоже поступают сообщения с внутренними мыслями. Имея отставание от лидеров на 19 часов из-за повреждения киля на старте в Циндао – команда Беккинга пытается наверстать упущенное. 

На 16:00 GMT Telefonica Blue сократила отставание и сейчас находится в 12 милях от ближайшего соперника Green Dragon. На карте маршрута видно, что их отставание от лидеров превышает 250 миль, но флот приближается к зоне Долдрамс. 

Боу Беккинг: «Продолжаем «щелкать» мили. Очень надеемся на то, что первые лодки войдут в зону безветрия, и пока они будет стоять в штилях, мы сможем сократить расстояние. А пока что, при стабильных ветрах – богатый становится богаче». 

«Морально очень тяжело идти в хвосте флота, но мы знаем, что рецепт выхода из этого положения только один – выжимать из яхты все. Тем не менее – это замечательный спорт. В каком еще виде спорта у вас есть возможность работать в составе одной команды на протяжении 40 суток? Интересно будет наблюдать, как каждый член команды сможет бороться с тяготами пребывания на борту столь продолжительный период на ограниченном пространстве. 

Для профессионального психолога это идеальная ситуация, если бы он был на борту 40 суток, то мог бы написать научную работу. Такой самоотдачи и целеустремленности в лице каждого члена команды редко где увидишь. Я знаю точно, когда нажать нужную кнопку, чтобы человек «выстрелил» в нужное время в нужном месте. Не думаю, что на борту будут проблемы психологического характера, но тем не менее очень внимательно наблюдаю за каждым яхтсменом и делаю все, чтобы поддерживать высокий моральный дух. Счастливый яхтсмен – быстрый яхтсмен». 

Из модных аксессуаров на борту Telefonica Blue в этом сезоне речь идет о «средствах защиты от брызг». 

«Большая часть членов команды использует проверенный временем защитный шлем с откидным стеклом. А вот Майк решил использовать маску для подводного плавания. Выглядит смешно, но вроде работает. Доставая маску для подводного плавания из сумки, Майк выдавил одну из линз. Ремонт вызвался провести Габри и сделал это в темноте, не самым лучшим образом. Теперь, частое использование этой маски однозначно ведет к нарушению зрения…»
Просмотров: 545 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0