Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Февраль » 26 » МОТОРЫ ERICSSON 3
22:07
МОТОРЫ ERICSSON 3
Среда, 25 Февраля 2009 07:22 GMT

Ericsson 3 – Томас Йохансон (вахтенный начальник)

Мы по-прежнему в цепких лапах Долдрамс, ведем плотную борьбу с яхтой Puma. Ветер скачет с 10 до 30 узлов, но нам удается справляться с этими резкими изменениями, более того, в этих непростых условиях мы обошли яхту PUMA и теперь занимаем второе место. 

В перерывах между шквалами, обстановка на борту вполне благоприятная. Пользуясь очередным затишьем, хочу рассказать о своих коллегах яхтсменах. Кто мы – люди на борту? 

Мы группа парней с общими устремлениями, заряженные духом победы, не сдаемся ни при каких условиях. У нас одна общая цель – показать все то, лучшее, на что мы способны в этой гонке. У нас есть талант, но нет опыта, к счастью мы быстро учимся. 

На сегодняшний момент сформировался следующий костяк команды:

№ 1: Аксель Магдал (Норвегия) – наш навигатор и мозг команды. Молодой, умный, иногда резкий человек. Резкий потому что дело, которым он занимается, касается каждого и ему приходится по 100 раз в день отвечать на одни и те же вопросы. Как здесь не стать раздражительным? А еще он втихаря таскает конфеты и шоколад к себе в навигационную рубку. Ну а если коротко, то у него очень сильно обострено чувство соперничества. 

№ 2: Мартин Стромберг (Швеция) – один из самых молодых яхтсменов в экипаже. Всегда в хорошем расположении духа и от него слова плохого не услышишь. На борту выполняет функции настройщика парусов, а в этой области всегда есть чем заняться. С момента старта гонки он сильно вырос в профессиональном плане. 

№ 3: Один из наших баковых – швед Мартин Крит. Отличный парень, у которого есть новая шутка на каждый день, кроме ситуаций, когда он работает на баке, в этот момент ему не до шуток. К своей работе он относится с гордостью и ответственностью. По два, а то и три раза проверяет весь такелаж. Кроме того, он неплохой шкотовый, хорошо настраивает паруса. 

№ 4: Андерс Далджо (Швеция) – наш второй баковый и правая рука капитана яхты, отлично справляется с техническими работами по лодке. «Большой Андрес» - его помощь неоценима, когда мы перетаскиваем оборудование и паруса с борта на борт после каждой смены галса. Андерс хороший рулевой и это дает возможность Магнусу Олссону отдохнуть на свой вахте. 

№ 5: Обычно на этой позиции у нас Ричард Масон, но на этом этапе идет Арве Роаас (Норвегия). Не простая у него задача – оказаться в сработавшемся на протяжении 17 месяцев экипаже и начиная с первой ночи в океане органично вписаться в команду. Арве – веселый парень и к счастью быстро адаптируется к новым условиям. Его норвежский понятен всем, даже мне финну, говорящему на шведском языке. 

№ 6: Эвинд Меллеби (Норвегия) – один из основных рулевых. Выходец из швертботов у него отличное чувство ветра – быстрее, выше по ветру - вот его девиз. Он хорошо знает звездное небо – может, поэтому иногда у него такой мечтательный вид. 

№ 7: Магнус Олссон – наш шкипер. Человек, у которого всегда хорошее настроение и от этого у остальной команды тоже улучшается настроение. Многократный участник этой гонки (6 раз) он приложил огромные усилия, чтобы сформировать чисто скандинавский экипаж. Он принимал непосредственное участие в отборе команды и его заслуги невозможно переоценить. Ему нравится возиться с молодыми яхтсменами и работать на яхте в океане. А вот на берегу ему не позволяют заниматься ремонтом и обсаживанием яхты. Дело в том, что он везде использует Sikaflex (водостойкий герметик) и в конце концов этот герметик оказывается размазанным по всей лодке. .

№ 8: Это я – новичок в этой гонке, с опытом Олимпийской кампании, но мне очень нравится яхта Volvo 70, эта команда и эта гонка. 

№ 9: Наш второй новый член команды, Магнус Воксшутен – ветеран гонки, органично вписался в экипаж. Магнус наш второй, основной рулевой. 

№ 10: Наш капитан Дженс Долмер (Дания) – душа и сердце нашей лодки. Бывший фермер, настоящая рабочая лошадка в нашей команде. Всегда занят проверкой бортовых систем и требует такого же бескомпромиссного отношения к своим обязанностям от других членов команды. Он может отремонтировать любую деталь из подручных средств. Большие парни, как Дженс, нуждаются в хорошем питании. На третьем этапе у нас закончились продукты, и я на личном опыте испытал, что такое голодный матрос Дженс. Ему нравится находиться поближе к навигационной рубке, иногда он выполняет функции дублера навигатора. Основная работа – матрос в кокпите. 

№ 11: Густав Морин (Швеция) – бортовой журналист и самый молодой член команды. Кроме своих журналистских обязанностей он готовит на камбузе и убирает, следит за порядком в лодке. Мы его очень ценим и он полноценный член команды. Отличный малый, единственный холостой парень в экипаже и нам интересно слушать про его приключения во время стоянок в портах.
Просмотров: 504 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0