Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

О парусном спорте!

Четверг, 02.05.2024
Главная » 2009 » Февраль » 27 » ОХОТНИКИ ЗА ШТОРМАМИ
11:56
ОХОТНИКИ ЗА ШТОРМАМИ
Gustav Morin/Ericsson 3/Volvo Ocean Race

Четверг, 26 Февраля 2009 16:30 GMT

Автор: Cameron Kelleher

За прошедшие сутки произошли существенные изменения в сокращение дистанции до лидера, и главным возмутителем спокойствия стала яхта Telefonica Blue. 

Факты говорят о следующем: в результате посадки на мель яхта Telefonica Blue вынуждена была повторно стартовать с отставанием в 189 миль от лидера. В какой-то момент она находилась в 300 милях от авангарда флота. 

С момента входа в Долдрамс Telefonica Blue неустанно сокращала разрыв, а за последние сутки приблизилась к первой яхте еще на 40 миль. Теперь она идет всего в 33 милях от шведской яхты Ericsson 4.

Чтобы американский президент отдал за столь стремительное сокращение дефицита, объявляя сегодня свой первый проект бюджета с дефицитом в 1 триллион долларов? 

Пару дней назад шкипер Боу Беккинг написал о том, что они борются за каждый метр и каждую милю. Всем очевидно, что это была не игра слов. 

«Мы, как те охотники за штормами из сериала, который транслируется на канале Discovery Channel. Каждый раз, когда видим грозовую тучу на горизонте, адреналин подскакивает и напряжение возрастает. Нам пока повезло, и мы избежали встречи с торнадо-монстром. Пока нам все удается, включая аккуратную смену парусов, а именно здесь могут возникнуть проблемы, которые ведут к остановке лодки. 

Беккинг сообщил, что стратегия на ближайшие сутки заключается в использовании проверенной тактики – держи друзей рядом с собой, а врагов еще ближе. «Мы хотим оставаться рядом с лидирующей группой и потихоньку отвоевывать мили, а не рваться за «большой рыбой», по принципу все и сразу». 

Навигатор Том Аддис добавляет: «Мы отлично выступили в эти последние 24 часа с учетом непростых погодных условий и сейчас настолько приблизились к лидерам, что фактически идем в единой погодной системе». 

На 16:00 GMT еще один преследователь - Ericsson 3 продолжал позиционную борьбу за второе место с американской яхтой PUMA. За ними в 65 милях идет Green Dragon. 

Шкотовый Джока Сигнорини с яхты Ericsson 4 сообщает: «Мы видим, как наше солидное преимущество тает на глазах. PUMA и Ericsson 3 всего в 20 милях у нас за кормой. Telefonica Blue сделала огромный рывок, да и Green Dragon демонстрирует отличную скорость, находясь восточнее и в более сильном ветре. Шанс быть первым у контрольной точки на 36 градусе Южной широты есть у всех». 

Бортовой корреспондент с яхты PUMA написал следующее: «Похоже, что мы вышли из зоны шквалов, или, по крайней мере, из наиболее интенсивного участка». 

Тем не менее, Рик Деппе недоволен текущим положением дел. На палубе идет работа нон-стоп, с каждой тучей происходит смена парусов, а у бортового корреспондента не так уж много дел и вот почему: 

«У меня сегодня выходной, а почему спросите вы? Да все дело в том, что парни на палубе работают на пределе и явно не настроены на то, чтобы отвечать на мои банальные вопросы: как вам яхта? Как вы переносите тяготы этого этапа?»

У навигаторов новые заботы – на этот раз группа островов Фиджи, которые стоят прямо по курсу. Острова генерируют тяжелые дождевые облака. Саймон Фишер с Telefonica Blue пишет, что дождевые облака появляются то тут, то там и экипажу приходится лавировать между ними. 

Южнее островов Фиджи, в 1000 милях находится первый контрольный знак. Фиджи – является краеугольным камнем в нынешней стратегии и тактике. Компьютерное моделирование маршрута указывает на то, что оптимальный курс пролегает к востоку от Фиджи, это подтверждает и прогноз погоды. Если эти расчеты подтвердятся, то яхте Telefonica Blue, в настоящий момент самой западной лодке, придется идти очень круто к ветру и есть опасность потерять с таким трудом добытые мили. Навигатор Аддис: «мы все затаили дыхание в ожидании изменения погоды».
Просмотров: 552 | Добавил: disru | Рейтинг: 0.0/0